Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 марта 2015 г. N 08-07-228/2015
Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" -
Представитель ООО "Альтернатива" на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку бактерицидных ламп (номер извещения N 0153200000215001797),
УСТАНОВИЛА:
20.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" (далее - Заявитель) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку бактерицидных ламп (номер извещения N 0153200000215001797) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заявителю, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие показателям, указанным в документации об аукционе с изменениями. Между тем, указанные изменения не были внесены Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области путем размещения на официальном сайте, несмотря на обращение Заявителя. В этой связи представитель Заявителя просил отменить все составленные в ходе проведения аукциона протоколы и дать возможность внесения соответствующих изменений в положения документации об аукционе.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку бактерицидных ламп (номер извещения N 0153200000215001797).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 709099,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа от 27 февраля 2015 г. N 03533000138.2015.48437.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в сведениях о товарах (материалах) документации об аукционе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru к поставке требуется: по позициям N 1 и N 2 - лампа "газозарядная", то есть вместо слов "газоразрядная" указано "газозарядная", что привело к необоснованному отклонению заявок на участие в аукционе. В этой связи, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении соответствующих нарушений путем внесения изменений в документацию об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку бактерицидных ламп (номер извещения N 0153200000215001797), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 марта 2015 г. N 08-07-228/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2015