Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 31 марта 2015 г. N 244
Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" -
жалобу Государственного бюджетного учреждения по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" на действия Государственного бюджетного учреждения по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе в гарантийный период, и ремонту автомобилей марки Skoda Octavia (номер извещения N 0153200000215001624),
УСТАНОВИЛА:
24 марта 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного бюджетного учреждения по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" (далее - Заявитель, Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе в гарантийный период, и ремонту автомобилей марки Skoda Octavia (номер извещения N 0153200000215001624), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что 26.02.2015 г. на электронной площадке размещено извещение N 0153200000215001624 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе в гарантийный период, и ремонту автомобилей марки Skoda Octavia.
Расчет начальной (максимальной) цены договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей предусматривал еще и сумму единичных запасных частей, агрегатов, расходных материалов на сумму 267 801,33 руб.
Между тем, начальная (максимальная) цена договора была указана 250 000 руб., без учета стоимости единичных запчастей и агрегатов, расходных материалов и услуг.
Представитель Заказчика просил предоставить возможность для устранения допущенных нарушений.
Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе в гарантийный период, и ремонту автомобилей марки Skoda Octavia (номер извещения N 0153200000215001624).
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Извещение о проведении аукциона содержит начальную (максимальную) цену контракта, которая составляет 250 000 рублей.
Согласно расчету начальной (максимальной) цены контракта, цена определена методом сопоставимых рыночных цен и составила 267 801,33 руб.
На основании п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пояснений представителя Заказчика, начальная (максимальная) цена контракта в Извещении указана неверно, без учета стоимости единичных запчастей и агрегатов, расходных материалов и услуг.
Таким образом, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком допущено нарушение п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу Государственного бюджетного учреждения по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" на действия Государственного бюджетного учреждения по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" при проведении электронного аукциона по техническому обслуживанию, в том числе в гарантийный период, и ремонту автомобилей марки Skoda Octavia (номер извещения N 0153200000215001624), обоснованной.
2.Признать Государственное бюджетное учреждение по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" нарушившим п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению по управлению транспортом "Автобаза министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области" предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 31 марта 2015 г. N 244
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2015