Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2015 г. N 08-07-364/2015
Резолютивная часть решения оглашена 20 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сакмарская районная больница" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "АДЕЛИНА" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "АДЕЛИНА" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Сакмарская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгеновского кабинета (номер извещения N 0153200000215004049),
УСТАНОВИЛА:
14 апреля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "АДЕЛИНА" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Сакмарская районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгеновского кабинета (номер извещения N 0153200000215004049) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадке выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок полагает неправомерным, поскольку заявка полностью соответствовала как положениям Закона о контрактной системе, так и положениям документации об аукционе.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, указав, что в первой части заявки Заявителем предложен к поставке товар только по 4 позициям из 16.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
02.04.2015 г. (с изм.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгеновского кабинета (номер извещения N 0153200000215004049).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 449998,70 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13 апреля 2015 г., Заявителю было отказа но в допуске к участию в аукционе с формулировкой:
- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, п. 22 раздела I документации об аукционе в электронной форме отсутствует предложение по позициям 5-16.
В п. 22 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком установлены аналогичные п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требования.
Согласно Техническому заданию документации об аукционе Заказчику к поставке требуется товар по 16 позициям.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в ней отсутствует предложение по позициям 5-16, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе являются правомерными, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АДЕЛИНА" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Сакмарская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для рентгеновского кабинета (номер извещения N 0153200000215004049), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2015 г. N 08-07-364/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2015