Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2015 г. N 367
Резолютивная часть решения оглашена 20 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: ., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер" -
ООО "Эрфолг" -
рассмотрев жалобу ООО МК "Формат" на действия аукционной комиссии Государственного учреждение здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (II очередь) (номер извещения N 0153200000215003562),
УСТАНОВИЛА:
14.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО МК "Формат" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждение здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (II очередь) (номер извещения N 0153200000215003562) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал следующее: заявка ООО МК "Формат" была отклонена по причине несоответствия техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара по поз.7. Данный отказ Заявитель считает необоснованным, т.к., заявка содержала все необходимые сведения и показатели материалов, которые соответствовали требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика находит отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным, поскольку Заказчиком в техническом задании был заявлен к поставке контейнер для сбора и утилизации игл, подходящий для использования со стандартными одноразовыми шприцами объемом в диапазоне до 50 мл., а Заявителем в заявке было указано что контейнер подходит для использования со шприцами объемом только 50 мл.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
Представитель Победителя указал, что их заявка полностью соответствовала аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение N 0153200000215003562 и документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения (II очередь).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 499274.40 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссии создана на основании приказа ГБУЗ "Орский противотуберкулезный диспансер" от 27.03.2015 г. N 03532000222.2015.57998.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 08.04.2015 г. заявка Заявителя (защищенный N 4801900) отклонена с указанием следующей причины несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, п. 22 раздела 1 документации об аукционе: несоответствие техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара (по поз.7 техзадания участником прописано "подходит для использования со стандартными одноразовыми шприцами объемом 50 мл").
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Ч.5 названной статьи запрещает отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.
В соответствии с п.п. а, б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в п.21 Информационной карты документации об аукционе.
Из анализа заявки Заявителя установлено, что по поз.7 последним предложена к поставке емкость-контейнер одноразовая, при этом указано, что она подходит для использования со стандартными одноразовыми шприцами объемом 50 мл, в то время как Заказчиком установлено требование к контейнеру о возможности использования со шприцами объемом до 50 мл (т.е. Заказчик установил, что контейнер должен иметь возможность использоваться со шприцами объемом 50 мл и менее 50 мл).
В связи с вышеизложенным, отказ Заявителю на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО МК "Формат" на действия аукционной комиссии Государственного учреждение здравоохранения "Орский противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (II очередь) (номер извещения N 0153200000215003562), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 апреля 2015 г. N 367
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2015