Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 мая 2015 г. N 439
Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Муниципального автономного учреждения Дом культуры "Металлург" г.Медногорска -
представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия муниципального автономного учреждения Дом культуры "Металлург" при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на Капитальный ремонт фасада здания МАУ ДК "Металлург" г. Медногорска (продолжение работ) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300003515000002),
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия муниципального автономного учреждения Дом культуры "Металлург" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на Капитальный ремонт фасада здания МАУ ДК "Металлург" г. Медногорска (продолжение работ) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300003515000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, поскольку сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, размещены в формате PDF, при этом Заказчик ограничил доступ к чтению, печати копированию и редактированию документа.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что документация размещена в формате PDF, что является допустимым, документация доступна для поиска, копирования и печати, что подтверждается представленными скриншотами с экрана монитора компьютера.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на Капитальный ремонт фасада здания МАУ ДК "Металлург" г. Медногорска (продолжение работ) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300003515000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4619724,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 г. N 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 г. N 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом. Пунктом 3 Положения установлено, что информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателй ("гипертекстовый формат").
Пунктом 8 Положения установлено, в том числе, что файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что аукционная документация, в том числе и техническая часть размещены Заказчиком в общедоступном формате PDF, который является открытым, общедоступным и позволяет осуществлять ознакомление, копирование и печать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия муниципального автономного учреждения Дом культуры "Металлург" при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на Капитальный ремонт фасада здания МАУ ДК "Металлург" г. Медногорска (продолжение работ) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300003515000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 мая 2015 г. N 439
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2015