Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Л Групп" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N 3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку учебно-производственного оборудования для оснащения специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций Пермского края (изв. N 0156200001215000008),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0156200001215000008 о проведении электронного аукциона на поставку учебно-производственного оборудования для оснащения специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций Пермского края.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 24.03.2015 г. ООО "Л Групп" (защищенный номер заявки 6921300) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием представленной информации, а именно несоответствие максимального крутящего момента дрели-шуруповерта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на поставку товара, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в п.1 Раздела 8 информационной карты аукционной документации установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о закупках отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно пп.6 п.3 Раздела 8 информационной карты аукционной документации показатели, характеризующие поставляемый товар, должны соответствовать показателям, установленным в Главе V "Техническое задание (Спецификация)" (далее - Техническое задание).
Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе помимо согласия участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией, следовало указать конкретные показатели товаров, указание на которые содержится в Техническое задание.
Так, в частности, в Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования:
Наименование поставляемого товара или комплекта |
Минимальные технические характеристики |
Набор электроинструмента |
- максимальный крутящий момент - менее 55 Нм; |
В заявке ООО "Л Групп" указаны, в том числе, следующие показатели:
Наименование поставляемого товара или комплекта |
Минимальные технические характеристики |
Набор электроинструмента |
- максимальный крутящий момент - 55 Нм; |
Таким образом, исходя из установленного требования, значение показателя максимального крутящего момента должно быть меньше 55 Нм и не равно 55 Нм.
Комиссия установила, что значение максимального крутящего момента указанное в заявке Заявителя не соответствует требованиям.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений Закона о закупках не имеется.
Кроме того, Комиссия отмечает, что ООО "Л Групп" запросы на предоставление разъяснений положений аукционной документации не направлялись, положения аукционной документации не обжаловались, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что Заявителю были понятны требования аукционной документации.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Л Групп" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку учебно-производственного оборудования для оснащения специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций Пермского края (изв. N 0156200001215000008) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2015