Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ЧОО"Сибирь-М" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по физической охране объектов ГБОУ ВПО ПГФА Минздрава России (извещение N 0356100015415000005).
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356100015415000005 ГБОУ ВПО "Пермская государственная фармацевтическая академия" Министерства здравоохранения РФ (далее - Заказчик) проводился аукцион в электронной форме на оказание услуг по физической охране объектов ГБОУ ВПО ПГФА Минздрава России.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 25.03.2015 г. заявка ООО "ЧОО" Сибирь-М" признана не соответствующей требованиям аукционной документации, по причине непредоставления документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст.66 (не предоставлено разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему (в соответствии с ч.1 ст.22 "Федерального закона "Об оружии" N150-ФЗ от 13.12.1996).
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о закупках, Заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Данное требование установлено к участникам в разделе 20 аукционной документации, а именно участник закупки должен обладать лицензией на негосударственную (частную) охранную деятельность (в соответствии с ч.1 ст.11 Закона о частной детективной и охранной деятельности в РФ N2487-1 от 11.03.1992 г.); разрешением на хранение и использование оружия и патронов к нему (в соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона "Об оружии" N150 - ФЗ от 13.12.1996 г.).
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о закупках вторая часть заявки участника электронного аукциона должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичное требование установлено Заказчиком в разделе 21 аукционной документации.
Комиссия, изучив вторую часть заявки подателя жалобы установила, что в заявке отсутствует копия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему (в соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона "Об оружии" N150 - ФЗ от 13.12.1996 г.). Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель ООО "ЧОО Сибирь-М" пояснил, что упомянутое разрешение у общества отсутствует.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что участник закупки не предоставил документы и информацию, требования к которым установлены аукционной документацией.
В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Исходя из совокупности выше изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЧОО"Сибирь-М" на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по физической охране объектов ГБОУ ВПО ПГФА Минздрава России (извещение N 0356100015415000005) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2015