Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ОАО "Пермфармация" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Пермский краевой онкологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств по группе 2423470: Препараты для лечения инфекционных заболеваний (Цефуроксим, Амикацин, Цефотаксим) (извещение N 0356200005115000067),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200005115000067 Заказчиком проводился аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств по группе 2423470: Препараты для лечения инфекционных заболеваний (Цефуроксим, Амикацин, Цефотаксим).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
По мнению Заявителя обоснование начальной максимальной цены контракта рассчитано Заказчиком без учета оптовой надбавки незаконно, в связи с чем для любого поставщика не является выгодным участие в закупке.
В соответствии с ч.4 ст.99 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи.
Согласно ч.8 ст.99 Закона о закупках органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В соответствии с вышеизложенным, у Пермского УФАС России отсутствуют полномочия по рассмотрению жалобы ОАО "Пермфармация".
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Пермфармация" на действия ГБУЗ ПК "Пермский краевой онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств по группе 2423470: Препараты для лечения инфекционных заболеваний (Цефуроксим, Амикацин, Цефотаксим) (извещение N 0356200005115000067) не подлежащей рассмотрению.
2. Передать жалобу ОАО "Пермфармация" на действия ГБУЗ ПК "Пермский краевой онкологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств по группе 2423470: Препараты для лечения инфекционных заболеваний (Цефуроксим, Амикацин, Цефотаксим) (извещение N 0356200005115000067) в орган внутреннего государственного финансового контроля (Министерство финансов Пермского края) для проведения проверки и рассмотрения по существу.
.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2015