Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Форест" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания интерната МБОУ Насадская ООШ (извещение N 0156300057715000021),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300057715000021 администрацией МО "Кунгурский муниципальный район" Пермского края проводился электронный аукцион на капитальный ремонт здания интерната МБОУ Насадская ООШ.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок подателю жалобы отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании ч.4 ст.67 закона N44-ФЗ от 05.04.2013; п.3 Раздела 11 Информационной карты аукционной документации; п.1. Раздела 7 Информационной карты аукционной документации. не соответствие предоставленных сведений требованиям документации, предоставление недостоверных сведений о товаре. П. 11 Краска масляная. Участник предоставил сведения о товаре не соответствующие требованиям документации и заявленному ГОСТ 10503-71. В заявке указано: "Пленкообразующее вещество Олифа комбинированная К-3.", в документации требовалось: "Пленкообразующее вещество Олифа комбинированная К-3, К-5, К-2". Кроме того ГОСТ 10503-71 не предусмотрена краска с пленкообразующим веществом олифа комбинированная К-3. П.22 винты самонарезающие. Участник предоставил сведения о товаре не соответствующие требованиям документации и заявленному ГОСТ. 10618-80. В заявке указано: "Резьба с крупным шагом. Диаметр резьбы d 4 мм. Внутренний диаметр резьбы d1 - 2,8 мм. Шаг резьбы 1,25 мм". Однако по ГОСТ. 10618-80 при Диаметре резьбы d 4 мм и внутреннем диаметре резьбы d1 - 2,8 мм шаг резьбы должен быть 1,75 мм.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в Разделе 7 документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
Требования к материалам, используемым при выполнении работ, установлены в Техническом задании документации о закупке.
Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе следовало указать помимо согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Техническом задании.
Оценив в совокупности и взаимосвязи доказательства и обстоятельства дела, Комиссия находит жалобу ООО "Форест" на действия Аукционной комиссии не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В п.11 Технического задания установлено, в том числе, следующее требование к краске масляной - пленкообразующее вещество Олифа комбинированная К-3, К-5, К-2. Данные значения указаны через запятую (перечисление), следовательно, участникам закупки необходимо указать и К-3 и К-5 и К-2 одновременно.
В заявке подателя жалобы содержится указание только на пленкообразующее вещество Олифа комбинированная К-3, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В п.22 Заказчиком установлено следующее требование: винты самонарезающие. Должен соответствовать ГОСТ. 10618-80*. Резьба с крупным шагом. Диаметр резьбы d 3-6 мм. Внутренний диаметр резьбы d1, не более 4,2 мм. Шаг резьбы < 3,50 мм. Ширина площадки b, не более 0,20 мм.
ООО "Форест" предлагается товар со следующими характеристиками: соответствует ГОСТ. 10618-80. Резьба с крупным шагом. Диаметр резьбы d 4 мм. Внутренний диаметр резьбы d1- 2,8 мм. Шаг резьбы 1,25. Ширина площадки b, 0,15 мм.
Вместе с тем, согласно ГОСТ 10618-80, при заявленных характеристиках диметра резьбы должен составлять 1,75 мм., а не 1,25 мм., как указано в заявке, что свидетельствует о несоответствии заявки в указанной части требованиям ГОСТ.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о закупках отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Форест" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания интерната МБОУ Насадская ООШ (извещение N 0156300057715000021) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2015