Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Эксклюзив" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Прокуратуры Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в здании прокуратуры Кировского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Торговая, д. 11 (изв. N 0156100000315000044),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0156100000315000044Прокуратурой Пермского края(далее - Заказчик) проводился электронный аукционна капитальный ремонт помещений в здании прокуратуры Кировского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Торговая, д. 11.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.04.2015 г. ООО "Эксклюзив" (защищенный номер заявки N3275407) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи со следующим:
- п.8 не указана температура размягчения,
- п.21 не указано предельно допустимое выделения пентана, гексана, ксилола,
- п.31 не указана температура использования и самовозгорания,
- п.36 недостоверные сведения, не указана степень перетира.
- п.49 не расписаны, массовая доля воды, летучесть, кислотное число,
- п.52 не указаны размеры,
- п.60 не указан расход шпатлевки, прочность сцепления,
- п.61 не указано температурное сопротивление. Объем, тара, выход пены,
- п.72 не указан предел звукоизоляции пены монтажной, температурное сопротивление,
- п.73 не указана стойкость покрытия к повышенной температуры. Недостоверные сведения по вмятинам и царапинам. Не указан предел прочности при изгибе Мпа;
- п.74 не обозначены размеры предельно допустимых выделений. Предел прочности при растяжении и изгибе не указан,
- п.76 пропущены свойства: отслаивания, твердость, прочность,
- п.107 пропущены описания: поглощение воды, прочность на изгиб, морозоустойчивость,
- п.108 описание конструктива перегородок не полное: не указано наличие пазов для крепления аксессуаров. Не указано что перегородка не крепится в полу, верхний прогон полукруглый,
- п.п.112, 119, 129, 137 указаны сведения, не соответствующие ТЗ (нет текста),
- п.140 отсутствует описание: условия вязкости, время высыхания пленки,
- п.п.159, 164 указаны не конкретные показатели,
- п. 227 отсутствует диапазон рабочих температур.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционев том числе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в Раздела 5 документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным.
Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены Заказчиком в Главе VI "Техническое задание" (далее - Техническое задание).
Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе следовало указать помимо согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, указание на которые содержится в Техническом задании.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила, что основания для отказа в допуске Заявителю жалобы к участию в электронном аукционе, указанные в протоколе рассмотрения заявок от 07.04.2015 г., нашли свое подтверждение.
Так, например, в п. 36 Технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
Наименование |
Техническое описание |
Краска эмульсионная ВЭАК-1180 ВД-ВА 224 или ВД-АК 111 |
Массовая доля нелетучих веществ, % 52 -59,укрывистость высушенной пленки , г/м2, 120, pHкраски 6,8 - 9,0, Степень перетира, мкм 30-60.ГОСТ 28196-89 |
В заявке ООО "Эксклюзив"указаны, в том числе, следующие показатели:
Наименование |
Техническое описание |
Краска водоэмульсионная ВЭАК-1180 |
Массовая доля нелетучих веществ, % 52, укрывитость высушенной пленки г/м2 120, pH 6,8. ГОСТ 28196-89 |
Комиссия отмечает, что Заявитель жалобы не отрицает непредоставление им показателей по заявленным пунктам Технического задания, однако полагает их несущественными. При этом, критериев несущественности замечаний к заявке и предоставлении в ее составе показателей и их несоответствии документации, Закон о закупках не содержит.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений Закона о закупках не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эксклюзив" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений в здании прокуратуры Кировского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Торговая, д. 11 (изв. N 0156100000315000044)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2015