Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ОАО "Пермфармация" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N 1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку препаратов, влияющих на центральную нервную систему (зуклопентиксол) (изв. N 0356200020715000052),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0356200020715000052ГБУЗ ПК "ПККПБ"(далее - Заказчик) проводился электронный аукционна поставку препаратов, влияющих на центральную нервную систему (зуклопентиксол).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.04.2015 г. ОАО "Пермфармация" (защищенный номер заявки 2827433) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в составе заявки участника закупки отсутствуют сведения о сроке годности предлагаемых к поставке лекарственных препаратов, требования к которым установлены в п. 1-3 Главы V "Техническое задание (Спецификация)" аукционной документации.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционедолжна содержать, при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в п.1 Раздела8информационной карты аукционной документации установлены требования, аналогичные обозначенным.
В соответствии пп.4 п.3 Раздела 8информационной карты аукционной документации показатели, характеризующие поставляемый товар должны быть не хуже показателей, установленных в Главе 5 "Техническое задание (Спецификация)" (далее - Техническое задание).
В соответствии пп.5 п.3 Раздела 8информационной карты аукционной документации при описании товара в заявке на участие в аукционе должна быть указана информация в отношении всех установленных в Техническом задании показателей товара с учетом положений Главы 1 настоящей документации (конкретные показатели).
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила, что основания для отказа в допускеЗаявителю жалобы к участию в электронном аукционе, указанные в протоколе рассмотрения заявок от 17.04.2015 г., нашли свое подтверждение.
Так, в частности, в Техническом задании Заказчиком установлено, чтоостаточный срок годности поставляемого товара на день поставки товара по заявке Заказчика должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем товара.
Комиссия также установила, что в первой части заявки Заявителя отсутствует как конкретное значение остаточного срока годности, так и сам показатель.
Довод подателя жалобы о том, что в данном случае достаточно согласия, отклоняется Комиссией как несостоятельный,так какиз положений аукционной документации, следует, что срок годности является показателем товара.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений Закона о закупках не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО "Пермфармация"на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку препаратов, влияющих на центральную нервную систему (зуклопентиксол) (изв. N 0356200020715000052)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2015