Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 апреля 2015 г. N 114-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. 2. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ООО "Системы Технической Безопасности" (доверенность от 23.04.2015); |
|
- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского" (доверенность N 11/269 от 31.12.2014), члена аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского"; |
|
- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского" (доверенность N 11/264 от 31.12.2014), заместителя председателя аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского", |
рассмотрев жалобу ООО "Системы Технической Безопасности" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона N 0360100007615000022 "006 Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", расположенного по адресу N г. Саратов, ул. Вольская, д.10",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Системы Технической Безопасности" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360100007615000022 "006 Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", расположенного по адресу N г. Саратов, ул. Вольская, д.10" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Системы Технической Безопасности" в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в первой части своей заявки Общество не определило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям документации об Аукционе.
Заместитель председателя Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Системы Технической Безопасности" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
30.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского" (далее - Заказчик).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 1 от 10.04.2015 ООО "Системы Технической Безопасности" (заявка N 7 (1316001)) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что Общество в таблице "Перечень материалов, используемых при выполнении работ" первой части не определил конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, а именно: в п.п. 18, 19, 20 по показателю - "Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования содержатся в п.18 части IV документации об Аукционе "Информационная карта аукциона в электронной форме".
В части VI документации об Аукционе Заказчик установил перечень материалов, используемых при выполнении работ, где указал их наименование, единицы измерения, количество и характеристики. Так, в п. 18 указано: Кабель огнестойкий КСРЭВнг(А)-FRLS 2х2х0,97 мм - Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%; в п.19 указано: Кабель огнестойкий
КСРЭВнг(А)-FRLS 1х2х1,13 мм - Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%; в п.20 указано: Кабель огнестойкий КСРЭВнг(А)-FRLS 1х2х0,8 мм - Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%.
Представитель Заказчика представил первую часть заявки ООО "Системы Технической Безопасности", которая содержит материалы, используемые при выполнении работ, в том числе, кабель огнестойкий КСРЭВнг(А)-FRLS 2х2х0,97 мм с указанием характеристики: Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50% (п.18); кабель огнестойкий КСРЭВнг(А)-FRLS 1х2х1,13 мм с указанием характеристики: Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50% (п.19); Кабель огнестойкий КСРЭВнг(А)-FRLS 1х2х0,8 мм с указанием характеристики: Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50% (п.20), производителя ООО "Торгово-промышленный дом "Паритет".
Заместитель председателя Аукционной комиссии пояснил, что Заявка ООО "Системы Технической Безопасности" не соответствует требованиям пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку характеристика "Дымообразование при горении и тлении кабеля не должно приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%" не является конкретной и не позволяет определить будет ли дымообразование при горении и тлении, предлагаемого к использованию при выполнении работ кабеля приводить к снижению светопроницаемости более чем на 50%.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Системы Технической Безопасности" в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Системы Технической Безопасности" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона N 0360100007615000022 "006 Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в здании федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", расположенного по адресу N г. Саратов, ул. Вольская, д.10" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 апреля 2015 г. N 114-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015