Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 апреля 2015 г. N 119-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<__> |
- член Комиссии; |
3. |
<__> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<__> |
- председателя Аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок", |
рассмотрев жалобу ООО "ЭкоПро" на действия Аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000815000239 на определение исполнителя услуги "Обеспечение слуховыми аппаратами граждан льготной категории в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2010 г N 435-П" для нужд министерства социального развития Саратовской области,
УСТАНОВИЛА:
21.04.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭкоПро" (далее - Заявитель, Общество) на действия Аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона N 0860200000815000239 на определение исполнителя услуги "Обеспечение слуховыми аппаратами граждан льготной категории в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2010 г N 435-П" для нужд министерства социального развития Саратовской области (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО "ЭкоПро" несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Аукционной комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
27.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http:// www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство социального развития Саратовской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 346 400,00 рублей.
В соответствии с Протоколом N 0860200000815000239 подведения итогов аукциона в электронной форме от 15.04.2015 Аукционная комиссия признала участника ООО "ЭкоПро" и заявку на участие в аукционе в электронной форме не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: предоставленные участником закупки копии документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации не соответствуют требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме: в составе первой части заявки участник закупки по позиции 2 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме - "Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный" предложил: "Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный Наименование модели: У-03 "Соната"". В представленном в составе заявки регистрационном удостоверении предложенный аппарат зарегистрирован как "Аппарат слуховой электронный воздушного звукопроведения заушного типа большой мощности У-03 "Соната"", что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Пунктом 22 Информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе копия(и) регистрационного(ых) удостоверения(й) на изделие(я) медицинского назначения, зарегистрированное(ые) в установленном законом порядке на территории Российской Федерации предоставляются во второй части заявки.
В разделе 8 "Техническая часть" Документации об Аукционе определены товары, подлежащие поставке. Так, по позиции 2 поставке подлежит "Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный".
В первой части заявки Участником был предложен к поставке "Слуховой аппарат аналоговый заушный мощный Наименование модели: У-03 "Соната".
Однако во второй части заявки ООО "ЭкоПро" по данной позиции была представлена копия регистрационного удостоверения на товар "Аппарат слуховой электронный воздушного звукопроведения заушного типа большой мощности У-03 "Соната".
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При таких обстоятельствах Аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "ЭкоПро" не соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ЭкоПро" на действия Аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000815000239 на определение исполнителя услуги "Обеспечение слуховыми аппаратами граждан льготной категории в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2010 г N 435-П" для нужд министерства социального развития Саратовской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
|
_____________________ (подпись) |
<__> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 апреля 2015 г. N 119-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2015