Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 26 марта 2015 г. N 74-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<__> |
- член Комиссии; |
3. |
<__> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<__> <__>
<__>
<__>
<__> |
- директора ООО "Благоустройство"; - представителя ООО "Благоустройство" (без надлежаще оформленной доверенности); - представителя администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 31 от 26.03.2015), члена Единой комиссии администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов"; - представителя администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 29 от 26.03.2015), члена Единой комиссии администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов"; - представителя администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 30 от 26.03.2015), члена Единой комиссии администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов", |
рассмотрев жалобу ООО "Благоустройство" на действия Единой комиссии администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300003415000001 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Кировского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года",
УСТАНОВИЛА:
20.03.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Благоустройство" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300003415000001 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Кировского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО "Благоустройство" несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.
Представители Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержали.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
24.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 708 845, 66 рублей.
Предметом Аукциона является выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Кировского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0160300003415000001-3 от 18.03.2015 Единая комиссия приняла решение о признании заявки ООО "Благоустройство" (защищенный номер заявки - 8570607) не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Обоснование данного решения: "На основании п. 1 ч.6 ст.69 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией. П.4 ч.5 ст.66 44-ФЗ и пп.3 п.2.6.3 документации об электронном аукционе установлено требование о представлении решения об одобрении или о совершении крупной сделки. Во второй части заявки участником аукциона указана максимальная сумма крупной сделки в размере 4072241.00 рублей, что не соответствует информации в прикрепленном файле "Лимит сделки по элктр_аукционам.pdf" и меньше предложения участника о цене контракта. На основании п. 1 ч.6 ст.69 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе."
Согласно п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должно содержаться решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
Среди поданных ООО "Благоустройство" при аккредитации документов имеется Протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "Благоустройство" N 1 от 09.01.2014, исходя из которого была утверждена максимальная сумма сделки в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.
Однако в документе "Вторые части заявок на участие в электронном аукционе", направленном электронной площадкой Заказчику, в графе "решение об одобрении или о совершении крупной сделки" второй части заявки участника ООО "Благоустройство" прикреплен файл "Лимит сделки по электр_аукционам.pdf". Как пояснили присутствующие на рассмотрении жалобы лица, данный файл является сканированной копией Протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "Благоустройство" N 1 от 09.01.2014. Вместе с этим, в графе "максимальная сумма сделки" указана сумма 4 072 241, 00.
Таким образом, направленная Заказчику во второй части заявки информация относительно максимальной суммы сделки Общества носила противоречивый характер.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "Благоустройство" не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Исходя из жалобы Общества, 4 072 241, 00 рублей, приведенное в личном кабинете является справочным и показывает максимальную сумму контракта ООО "Благоустройство" по результатам электронных аукционов, проведенных ранее.
Однако, в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов на официальном сайте закупок, содержится информация о 7 контрактах, заключенных ООО "Благоустройство" на общую сумму 1 089 940, 45 рублей. Максимальная сумма контракта при этом составила 330 071, 04 рублей.
При таких обстоятельствах доводы жалобы признаются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Благоустройство" на действия Единой комиссии администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300003415000001 "Выполнение работ по содержанию зеленых зон, дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и прочих работ по благоустройству территории Кировского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года", необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
|
_____________________ (подпись) |
<__> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 26 марта 2015 г. N 74-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015