Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 марта 2015 г. N 77-15/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<__> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<__> |
- член Комиссии; |
3. |
<__> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<__>
<__> |
- представителя МДОУ "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова (дов. N 2 от 27.03.2015); - представителя МДОУ "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова (дов. N 1 от 27.03.2015), |
рассмотрев жалобу ООО "СтройЭнерго" на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300033215000027 "Выполнение ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова",
УСТАНОВИЛА:
23.03.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройЭнерго" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300033215000027 "Выполнение ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что заявка ООО "СтройЭнерго" была отклонена Единой комиссией неправомерно и без достаточных на то оснований.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
10.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МДОУ "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000,00 рублей.
Предметом Аукциона является выполнение ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова.
В соответствии с протоколом N 0360300033215000027 (30/15) -1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0360300033215000027 от 20.03.2015 Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "СтройЭнерго" в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ и п.9.1 документации ЭА (в составе первой части заявки в п.п. 5,6,11 показатели не соответствуют значениям, установленным в приложении N 1 к извещению о проведении электронного аукциона).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В приложении N 1 "Ведомость объемов работ" Документации об Аукционе по п. 5 в графе "Примечание" указан товар, подлежащий использованию: трубопроводы напорные из полипропилена с гильзами и креплениями для отопления, диаметром 40 мм, толщ. 3,7-4,6 мм - 56 м. По п. 6 - "трубопроводы напорные из полипропилена с гильзами и креплениями для отопления, диаметром 50 мм, толщ. 3,7-4,6 мм - 10 м". В п. 11 указан товар - алюминиевые радиаторы, мощность 1 секц - не менее 195 Вт, Н=500 мм.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в пп. "а" п. 9.1 Документации об Аукционе.
В своей заявке ООО "СтройЭнерго" по п. 5 предложило к использованию трубу из полипропилена Pilsa, диаметром 25 мм с гильзами и креплениями для отопления, армированная стекловолокном, рабочая температура 90 градусов, толщиной 3,7 мм, производство Россия. По п. 6 Общество указало: труба из полипропилена Pilsa, диаметром 25 мм с гильзами и креплениями для отопления, армированная стекловолокном, рабочая температура 90 градусов, толщина 3,7 мм, производство Россия. По п. 11 Общество предложило к использованию радиаторы биметаллические GLOBAL, размером 500*100 мм. Мощность 1 секц-195 Вт, Н=500 мм, производство Россия.
Таким образом характеристики предложенных к использованию Обществом полипропиленовых труб (диаметр), а также радиаторов (материал) не соответствовали установленным Заказчиком в приложении N 1 "Ведомость объемов работ" Документации об Аукционе характеристикам.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске ООО "СтройЭнерго" к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СтройЭнерго" на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона N 0360300033215000027 "Выполнение ремонтных работ в муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 48" Ленинского района г. Саратова" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
|
_____________________ (подпись) |
<__> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 марта 2015 г. N 77-15/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2015