Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 апреля 2015 г. N 82-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<___________> <___________> |
- председатель Комиссии; - член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- член Комиссии; |
4. |
<___________> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<___________>
<___________>
<___________> |
- представитель Заявителя ООО "Эль Групп Саратов" (доверенность N1 от 01.12.2014), - представителя Заказчика ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова (доверенность N1-д от 12.01.2015), заместителя председателя Единой комиссии; - представителя Заказчика ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова (доверенность N5-д от 30.03.2015), секретаря Единой комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО "Эль Групп Саратов" на действия Единой комиссии Государственного учреждения -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова при проведении электронного аукциона N 0260100000215000005 "Приобретение мебели для нужд государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова" (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
25.03.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Эль Групп Саратов" на действия Единой комиссии Государственного учреждения -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова при проведении электронного аукциона N 0260100000215000005 "Приобретение мебели для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Заявителю необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя присутствующий на рассмотрении жалобы поддержал доводы изложенные в жалобе.
Представители Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Эль Групп Саратов" на участие в Аукционе по причине отсутствия указания в заявке страны происхождения товара, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
12.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
В соответствии с Протоколом N 0260100000215000005/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru от 24/03/2015 Единая комиссия отклонила заявку c защищенным номером 6308684 (ООО "Эль Групп Саратов") на основании "ч.3 ст. 66, п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ; п. 22 "Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части 1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Так, в информационной карте документации об электронном аукционе, указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о наименование страны происхождения товара. Участником не соблюдены требования по содержанию первой части заявки: а именно отсутствуют сведения о наименование страны происхождения товара. Таким образом, заявка, предоставленная участником закупки не допускается к аукциону в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N44-ФЗ, как непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ."
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.п. б) п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную информацию:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 22 Части 1 информационной карты аукциона документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать " конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Первая часть заявки ООО "Эль Групп Саратов" содержала конкретные показатели товара с указанием производителя товара: "ООО "Эль Групп Саратов", 410062, г. Саратов, станция Трофимовский-2 площадка 1,Б/Н", без указания наименования страны происхождения товара.
Из жалобы Заявителя следует, что наименование производителя и адрес, указывает на нахождение производителя на территории Российской Федерации.
Данный довод нельзя принять во внимание ввиду следующего, в силу положений Федерального закона от 31.12.2014 N498 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вступившего в законную силу с 31.12.2014, в пункте 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе слова "место происхождения товара или наименование производителя товара" были заменены словами "страны происхождения товара", в связи с чем, участникам закупки в своих заявках необходимо указывать наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, заявка ООО "Эль Групп Саратов" не соответствовала требованиям, установленным в документации об Аукционе и была правомерно отклонена Единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Эль Групп Саратов" на действия Единой комиссии Государственного учреждения -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова при проведении электронного аукциона N 0260100000215000005 "Приобретение мебели для нужд государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова", необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
______________________ (подпись) ___________________ (подпись) |
<___________>
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 апреля 2015 г. N 82-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2015