Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 марта 2015 г. N 87/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Подвысотского Д.С.
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Строкиной В.С.
главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Черняевой К.А.,
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Михайленков В.А.;
от ООО "ПримСнабСервис" - представители, уведомленные надлежащим образом не прибыли
Рассмотрев жалобу ООО "ПримСнабСервис" на действия муниципального заказчика администрация муниципального образования городской округ Долинский Долинского района Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 01613000006315000101 "Строительный контроль на объекте "Строительство школы искусств в г.Долинске"
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "ПримСнабСервис" на действия муниципального заказчика администрация муниципального образования городской округ Долинский Долинского района Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 01613000006315000101 "Строительный контроль на объекте "Строительство школы искусств в г.Долинске". По мнению заявителя жалобы документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) а именно:
1. Отсутствие в составе документации проектно-сметной документации в полном объеме не позволяют подать заявку на участие в аукционе.
2. Пункт 2.4.2. проекта муниципального контракта не позволяет определить срок оплаты по контракту.
Представитель муниципального заказчика на рассмотрении жалобы заявил, что 10.03.2015 года в документацию электронного аукциона внесены изменения, а именно на официальном сайте размещена проектно-сметная документация в полном объёме, а в пункт 2.4.2. проекта муниципального контракта внесены изменения в части оплаты за выполненные работы, таким образом, на момент рассмотрения жалобы документация полностью соответствует Закону о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила, что доводы муниципального заказчика находят свое подтверждение.
Так, 10 марта 2015 года на официальном сайте размещены изменения, в составе документации об аукционе размещена проектно-сметная документация в полном объеме, что является исполнением требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Пункт 2.4.2. проекта контракта изложен в новой редакции: "Расчеты с Исполнителем производятся за фактически выполненные надлежащим образом и принятые без замечаний работы на основании:
- счета (счета-фактуры),
- акта о приёмке выполненных работ в четырех экземплярах (далее - акт) с приложением копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) Подрядчика, выполняющего работы по данному объекту, за соответствующий период, в пределах бюджетных ассигнований соответствующего финансового периода в срок не позднее 60 календарных дней с даты подписания указанных документов. При этом общая сумма оплаты за фактически выполненные в рамках исполнения обязательств по настоящему контракту работы не может превышать 90 % от цены контракта.
Окончательный расчет с Исполнителем производится на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в срок указанный в пункте 2.4.2.
Акт о приемке выполненных работ предоставляются Заказчику в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом выполнения работ."
При таких обстоятельствах требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе выполнены в полном объеме.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 3, 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО "ПримСнабСервис" на действия муниципального заказчика администрация муниципального образования городской округ Долинский Долинского района Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 01613000006315000101 "Строительный контроль на объекте "Строительство школы искусств в г.Долинске" - обоснованной;
2. В связи с внесением изменений в документацию и устранению нарушений до рассмотрения жалобы по существу обязательное для исполнения предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л.Тихенький
Члены комиссии Д.С.Подвысотский
В.С. Строкина
К.А.Черняева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 11 марта 2015 г. N 87/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.04.2015