Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 апреля 2015 г. N 159/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Черняевой К.А.
В присутствии:
от заказчика - Сергеевой Т.Н., Владимирцевой Ю.Н., от уполномоченного органа - Харченко А.В.
от заявителя жалобы - представители, уведомленные надлежащим образом, не прибыли;
Рассмотрев жалобу ООО "Интермедика Сервис" на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) - Министерства здравоохранения Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка диагностикумов для анализатора АВХ Микрос 60 клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" (извещение N 0161200001715000060),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Интермедика Сервис" на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) - Министерства здравоохранения Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка диагностикумов для анализатора АВХ Микрос 60 клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" (извещение N 0161200001715000060).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отклонила заявку ООО "Интермедика Сервис".
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Уполномоченным органом утверждена документация о проведении электронного аукциона "Поставка диагностикумов для анализатора АВХ Микрос 60 клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ", размещенная 16.02.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
Дата и время окончания подачи заявок 23.03.2015 11:00.
Начальная (максимальная) цена контракта 3032515,15 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, в том числе несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как указанно в п.п. "а" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 27.03.2015, подано 4 заявки под номерами 1, 3, 4, 5. Из них двум заявкам отказано в допуске, а именно 1 с защищенным номером 9189717 и 5 с защищенным номером 8892930.
Заявка с защищенным номером 9189717 принадлежит ООО "Интермедика Сервис". Как следует из вышеуказанного протокола, основанием отказа послужило: п. 2, ч. 4, ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; не соответствие технической части документации об электронном аукционе, а именно: 1. В первой части заявки участника закупки по позиции N 1 предложен показатель товара "длина нити резьбы - 2 оборота", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "длина нити резьбы 1 оборота". 2. В первой части заявки участника закупки по позиции N 5 предложен показатель товара "16 параметров", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "18 параметров".
Комиссия, проанализировав аукционную документацию и представленные заявки участников, установила следующее.
Согласно технической части об электронном аукционе в позиции N 1 установлено "ABX Minoton LMG, 20л, реагент для разведения_длина нити резьбы 1 оборота...".
Однако в первой части заявки N 9189717 ООО "Интермедика Сервис" в позиции N1 указано "Реагент для разведения Micros. ABX Minoton LMG, 20л_ длина нити резьбы - 2 оборота".
Согласно технической части об электронном аукционе в позиции N 5 установлено "Кровь контрольная Пара 12 Экстэнд 4 флакона х 2,5 мл (2N, 1H, 1L)_показателями 18 параметров_".
В первой части заявки N 9189717 ООО "Интермедика Сервис" в позиции N 5 указано "_Кровь контрольная Пара 12 Экстэнд 4 флакона х 2,5 мл (2N, 1H, 1L)_показателями 16 параметров_".
Таким образом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила жалобу ООО "Интермедика Сервис" признать необоснованной, так как установленные в заявке N 9189717 (позиции N1, 5) показатели не соответствуют показателям к товару, установленным технической части документации.
Комиссия, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интермедика Сервис" на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) - Министерства здравоохранения Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Поставка диагностикумов для анализатора АВХ Микрос 60 клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" (извещение N 0161200001715000060) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.А. Черняева
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 апреля 2015 г. N 159/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2015