Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 мая 2015 г. N 221/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Подвысотского Д.С.
В присутствии:
от заказчика, уполномоченного органа (аукционной комиссии) - Сидорук Т.З., Хрусталевой Г.В.
от заявителя жалобы - Павленок С.Н.
Рассмотрев жалобу ООО "СитиСтройКомплект" на действия аукционной комиссии - отдела по размещению муниципального заказа администрации Невельского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в г.Невельске" (извещение N 0361300025715000047),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 08.05.2015 поступила жалоба ООО "СитиСтройКомплект" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - отдела по размещению муниципального заказа администрации Невельского городского округа (далее - аукционная комиссия) по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в г.Невельске" (извещение N 0361300025715000047).
По мнению Заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отклонила заявку Общества (порядковый номер заявки N2).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Начальником отдела капитального строительства администрации Невельского городского округа утверждена документация о проведении электронного аукциона "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в г.Невельске", размещенная 27.03.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
Заявитель считает, что отклонение первой части заявки на участие в аукционе является незаконным и необоснованным, так как в заявке указаны конкретные значения параметров, предусмотренные Технической частью документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
Согласно Технической части аукционной документации в разделе "Основные требования к конструктивным решениям и материалам" в п. 16 указано: "_Светодиодный светильник уличный_Коэффициент пульсации (%) менее 10_".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0361300025715000047 от 06.05.2015 заявке под порядковым номером 2 (Заявителя) отказано в допуске по основанию: "Несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Несоответствие сведений, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, п/п 30 требованиям документации об электронном аукционе_Технической частью предусмотрено: Светодиодный светильник уличный - Коэффициент пульсации (%) менее 10. Участник закупки указал: Светодиодный светильник уличный - Коэффициент пульсации (%) 10".
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив заявку Общества (N 2) установила, что в п. 16 раздела "Основные требования к конструктивным решениям и материалам" значение показателя к светодиодному светильнику уличному указано: "Коэффициент пульсации (%) 10". То есть не соответствует Технической части документации.
Представитель заявителя на заседании Комиссии заявил, что указанный выше показатель не может быть точным, то есть может быть 5, 10 и 15. Однако свой довод не обосновал, доказательств не представил.
На основании изложенного, Комиссия решила жалобу Общества признать необоснованной. Действия аукционной комиссии не нарушили требований Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СитиСтройКомплект" на действия аукционной комиссии - отдела по размещению муниципального заказа администрации Невельского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры в г.Невельске" (извещение N 0361300025715000047) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Д.С. Подвысотский
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 мая 2015 г. N 221/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2015