Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 марта 2015 г. N 114/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Шило И.В.
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Подвысотского Д.С.;
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Чи Р.;
В присутствии:
от заказчика, уполномоченного органа - Михаленков В.А.;
от заявителя жалобы - Рожко А.Н.;
Рассмотрев жалобу ООО "Сити Строй" на действия аукционной комиссии Администрации МО ГО "Долинский" Сахалинской области РФ по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт административно-лабораторного здания очистных сооружений в с Быков" (извещение N 0161300006315000006).
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Сити Строй" на действия аукционной комиссии Администрации МО ГО "Долинский" Сахалинской области РФ по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт административно-лабораторного здания очистных сооружений в с Быков" (извещение N 0161300006315000006).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия Администрации МО ГО "Долинский" Сахалинской области в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отклонила его заявку на участие в аукционе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Муниципальным заказчиком - Мэром МО ГО "Долинский" Сахалинской области утверждена документация об электроном аукционе "Ремонт административно-лабораторного здания очистных сооружений в с Быков", размещенная 20.02.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
В своей жалобе ООО "Сити Строй" считает, что аукционная комиссия в нарушении требований ч. 5 ст. 67, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе неправомерно отклонила его заявку (номер заявки 3487410).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 указанного закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 30 информационной карты, первая часть заявки должна содержать: "_конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией_".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0161300006315000006-1 от 13.03.2015, аукционная комиссия признала заявку N12 (номер заявки 3487410) несоответствующей требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, сославшись на то, что Заказчик представил недостоверную информацию в отношении товара.
В приложении N1 к техническому заданию "Плиты минераловатные" показатель плотности должен составлять не менее 15
Заявитель в своей заявке 3487410, вышеуказанный показатель к товару ("Лайт Баст" Rokwool) установил 15 кг/м3.
Однако достоверным показателем является 37 кг/м3, что также подтверждается сведениями на официальном сайте "Rokwool".
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя, посчитав указанные показатели не точными.
Также Заявитель считает, что аукционная комиссия незаконно отклонила заявку, так как руководствовалась недостоверной информацией, а именно заказчиком указана неверная страна происхождения товара "Мат нагревательный (товарный знак Celhit)".
В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0161300006315000006-1 от 13.03.2015, аукционная комиссия сославшись на то, что Заказчик представил недостоверную информацию в отношении товара, а именно указал страну происхождения товара (Мат нагревательный (товарный знак Celhit) - Россия.
В ходе анализа заявки Заказчика (3487410) установлено, что наименование страны происхождения товара к товару (Мат нагревательный (товарный знак Celhit) - Россия.
Кроме того, представитель Заявителя признал данный факт.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки Заказчика признаются обоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сити Строй" на действия аукционной комиссии Администрации МО ГО "Долинский" Сахалинской области РФ по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт административно-лабораторного здания очистных сооружений в с Быков" (извещение N 0161300006315000006) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Заместитель руководителя отдела И.В. Шило
Члены комиссии Д.С. Подвысотский
Р. Чи
К.В. Солонин
Исп. Солонин К.В.
46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 23 марта 2015 г. N 114/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2015