Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 февраля 2015 г. N 70/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Шило И.В. - зам. и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Подвысотский Д.С. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Черняева К.А. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Чи Р. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев дело N 70/15 о нарушении Администрацией муниципального образования "Курильский городской округ" (далее - Заказчик) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Содержание и ремонт уличных линий электроосвещения на 2015 год" (извещение N 0361300010715000021),
УСТАНОВИЛА:
18 февраля 2015 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили жалобы от ООО "Спецстрой-Сахалин" и ООО "ПримСнабСервис" о признании Заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению ООО "Спецстрой-Сахалин" Заказчик не разместил Техническую часть в составе аукционной документации, на которую ссылается в инструкции.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, установленное ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требование указывать при проведении электронного аукциона информацию о товаре, который используется при выполнении работ не означает, что заказчик обязан устанавливать значения показателей в отношении всех используемых при выполнении работ строительных материалов и оборудования. Такие показатели могут быть установлены только в отношении того оборудования, которое Заказчик сочтет необходимым при проведении данной закупки.
В пп. 3.2.3. раздела 3.2. документации об электронном аукционе не указано, что Техническая часть содержится отдельным файлом, а Техническое задание следует приложением N 1 к Муниципальному контракту.
При таких обстоятельствах жалоба в данной части признается необоснованной.
По мнению ООО "Спецстрой-Сахалин" Заказчик неправомерно установил требования к первой части заявки; в аукционной документации и в проекте контракта невозможно определить конкретные сроки оплаты работ.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в зависимости от объекта закупки:
- на поставку товара (п. 1);
- на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе (п. 2);
- на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар (п. 3).
Согласно извещению N 0361300010715000021 объектом закупки является - содержание и ремонт уличных линий электроосвещения. В результате анализа документации Комиссия определила, что требования Заказчиком, установлены в соответствии п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В п. 2 проекта муниципального контракта указано: "Работы выполняются Исполнителем в полном соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта". В п. 9 приложения N 1 к Муниципальному контракту - Техническое задание говорится о сроках (периодах) выполнения работ, а именно:
- начало работ с 01.01.2015 год;
- окончание работ до 31. 12. 2015 год.
Таким образом, доводы ООО "Спецстрой-Сахалин" не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1) Жалобы ООО "Спецстрой-Сахалин" и ООО "ПримСнабСервис" признать необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.В. Шило
Члены Комиссии Д.С. Подвысотский
К.А. Черняева
Р. Чи
Черняева К.А. (4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 февраля 2015 г. N 70/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2015