Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 29 апреля 2015 г. N 196/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.;
Членов Комиссии;
начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Подвысотского Д.С.;
специалиста-эксперта отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Солонина К.В.
в присутствии:
представителя Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Булатовой Н.Ю.,
рассмотрев дело N 196/15 о допущенных Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Заказчик) нарушениях положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса по объекту: "Реконструкция ЦТП-3 по ул. Стахановская в г. Холмске, в т.ч. разработка ПД" (извещение N 0361300009115000119),
УСТАНОВИЛА:
22 апреля 2015 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО Импульс Строй" (далее - Заявитель, Общество) о признании Заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель изложил довод, что Заказчиком в нарушении требований Закона о контрактной системе нарушен способ определения поставщика.
Представитель Заказчика присутствовавший на заседании Комиссии, возражал против доводов жалобы, считая свои действия при проведении закупки соответствующими действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель Заявителя, о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном законом порядке, на рассмотрении жалобы отсутствовал.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) Заказчиком данного электронного аукциона является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
2) извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 16.04.2015, изменения в извещение о првоедении электронного аукциона опубликовано 25.04.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 120 838 629,83 руб.;
4) на момент рассмотрения жалобы сведения о заключенном контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации от 31.10.2013 N2019 (далее - Перечень), либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Согласно примечанию 6 к Перечню, из него исключены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в эту группировку, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн. рублей.
Таким образом, жалоба ООО "Импульс-Строй" считается не обоснованной.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Импульс-Строй" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Холмский городской округ" нарушениях законодательства о закупках при проведении открытого конкурса по объекту: "Реконструкция ЦТП-3 по ул. Стахановская в г. Холмске, в т.ч. разработка ПД" (извещение N 0361300009115000119) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Д.С. Подвысотский
К.В. Солонин
Д.С. Подвысотский (4242) 46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 29 апреля 2015 г. N 196/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015