Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 28 апреля 2015 г. N 197/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Подвысотского Д.С.
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Черняевой К.А.
В присутствии:
от заказчика, уполномоченного органа - Куприянова Д.Г., Максимовой Е.А.;
от заявителя жалобы - представители уведомленные надлежащим образом, не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО "САС-Сервис" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа (далее - аукционная комиссия) по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт уличного освещения Корсаковского городского округа" (извещение N 0161300001115000152),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "САС-Сервис" на действия аукционной комиссии - Управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт уличного освещения Корсаковского городского округа" (извещение N 0161300001115000152).
По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отказала в допуске заявке Общества (порядковый номер заявки N2).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
В своей жалобе Заявитель считает, что отсутствие информации о классе энергетической эффективности товара (светильника) не является основанием для отказа в допуске заявки на участие в электронном аукционе, так как светодиодные светильники не входят в перечень категорий товаров, которые должны содержать информацию о классе энергетической эффективности.
Согласно п.п. "б", п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
В п. 3 Информационной карты указано, что конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара указываются в соответствии с разделом N 2 "Технические характеристики используемого товара при проведении работ по объекту: "Ремонт уличного освещения Корсаковского городского округа" технического задания "Ремонт уличного освещения Корсаковского городского округа (ул. Советская от ТП-17)" (приложение N 1 к проекту муниципального контракта) документации об электронном аукционе.
Как указанно в п. 2 ("Технические характеристики используемого товара_") Технического задания: "_Светильник светодиодный, класса энергоэффективности не ниже "А", световой поток - 12636 Лм, светодиодов - 54 шт, цветовая температура - 4500 - 6000 К_".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0161300001115000152 от 14.04.2015 заявке с порядковым номером N2 (Заявителя) отказано в допуске в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: заявка участника закупки (п. 3 Перечня используемых материалов - светильник L-Street 72 XP-G) не содержит информацию о классе энергетической эффективности - п. 2 Информационной карты Инструкции участникам закупки документации об аукционе.
По результатам изучения заявки (N2) Заявителя установлено, что в п. 3 перечня используемых материалов указан светильник L-Street 72 XP-G, при этом показатели (класс энергоэффективности не ниже "А", световой поток - 12636 Лм, светодиодов - 54 шт, цветовая температура - 4500 - 6000 К) установленные в Техническом задании отсутствуют.
Проанализировав вышеуказанное, Комиссия Сахалинского УФАС России решила признать жалобу Заявителя необоснованной, в виду того что заявка последнего не соответствует требованиям установленным в документации об электронном аукционе, а именно в п. 3 Информационной карты и п. 2 Технического задания.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "САС-Сервис" на действия аукционной комиссии - Управления экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Ремонт уличного освещения Корсаковского городского округа" (извещение N 0161300001115000152) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Д.С. Подвысотский
Члены комиссии К.А. Черняева
К.В. Солонин
Исп. Солонин К.В.
46-55-70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 28 апреля 2015 г. N 197/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2015