Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 мая 2015 г. N 204/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Подвысотского Д.С.
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
В присутствии представителей:
от заказчика - представители, уведомленные надлежащим образом не прибыли;
от уполномоченного органа - Косякиной Н.Г., Самсонова А.А.;
от ООО "Мебельный комбинат "FOMA" - уведомленного надлежащим образом, представители не прибыли;
Рассмотрев жалобу ООО "Мебельный комбинат "FOMA" на действия муниципального заказчика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида N 4 "Лебедушка", уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0161300000115000271 "Поставка мебели для МБДОУ N 4 "Лебедушка" г.Южно-Сахалинска,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 24.04.2015 г. поступила жалоба ООО "Мебельный комбинат "FOMA" на действия муниципального заказчика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида N 4 "Лебедушка", уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аук-циона в электронной форме N 0161300000115000271 "Поставка мебели для МБДОУ N 4 "Лебедушка" г.Южно-Сахалинска.
По мнению заявителя жалобы, признание заявки участника аукциона N 11 ООО "Мебельный комбинат "FOMA" несоответствующей требованиям документации аукциона не соответствует нормам Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители уполномоченного органа считают действия аукционной комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Муниципальным заказчиком утверждена документация в электронной форме 0161300000115000271 "Поставка мебели для МБДОУ N 4 "Лебедушка" г.Южно-Сахалинска (далее - документация), размещенная 01.04.2015 года на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
На участие в аукционе подано 14 заявок участников, в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.04.2015 N0161300000115000271-1 участники с порядковыми номерами 2, 7, 9, 10, 12, 13 допущены к участию в аукционе, участникам с порядковыми номерами 1, 3, 4, 6, 8, 11 (ООО "Мебельный комбинат "FOMA"), 14, 15 отказано в допуске к аукциону.
Заявка участника N11 отклонена по причине "Несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: - в соответствии с п. 31 Информационной карты документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать информацию о товаре в соответствии с Техническим заданием документации об электронном аукционе. При этом наименования и значения показателей товара должно соответствовать наименованиям, значениям показателей товара, установленным в Техническом задании. Неуказание всех необходимых характеристик товара расценивается комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и влечет отказ в допуске к участию в аукционе. Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра содержит диапазонные значения, но при этом отмечено "*", то данное значение является точным и не подлежит изменению, а в заявке участник электронного аукциона указывает такие показатели с диапазонными значениями. Участник закупки в первой части заявки указал информацию о товаре предлагаемом к поставке, не соответствующую требованиям Технического задания. Так участник закупки указал: "Стол детский - регулируемые опоры диаметром 51 мм", а Техническим заданием предусмотрено: "Стол детский - регулируемые опоры диаметром (46 мм-51 мм)*".
Комиссией Сахалинского УФАС установлено, что в заявке участника с порядковым номером 11 (ООО "Мебельный комбинат "FOMA") участник закупки указал: "Стол детский - регулируемые опоры диаметром 51 мм", а Техническим заданием предусмотрено: "Стол детский - регулируемые опоры диаметром (46 мм-51 мм)*".
При таких обстоятельствах комиссия Сахалинского УФАС России считает действия комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки участника N11 соответствующими действующему законодательству.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать действия уполномоченного органа - Администрация города Южно - Сахалинска при отказе в допуске участнику N 11 ООО "Мебельный комбинат "FOMA" при проведении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0161300000115000271 "Поставка мебели для МБДОУ N 4 "Лебедушка" г. Южно-Сахалинска соответствующими действующему законодательству.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Д.С. Подвысотский
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 мая 2015 г. N 204/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2015