Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 апреля 2015 г. N 452-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Ружникова Е.А. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Литяевой О.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Анисимова Р.Г. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО "ЕРЗ-Энерго" на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162300005315001207) на выполнение работ по капитальному ремонту ДОУ г. Екатеринбург пер. Суворовский, 7 и выполнение работ по капитальному ремонту НВК и тепловых сетей ДОУ г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих 50б в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителя заказчика МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" Демакова Антона Евгеньевича (доверенность N 12 от 12 января 2015 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ЕРЗ-Энерго" (вх. N 01-6756 и 01-6759 от 03.04.2015) на действия заказчика МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" при проведении электронного аукциона N 0162300005315001207 на выполнение работ по капитальному ремонту ДОУ г. Екатеринбург пер. Суворовский, 7 и выполнение работ по капитальному ремонту НВК и тепловых сетей ДОУ г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих 50б.
Представитель заявителя ЗАО "ЕРЗ-Энерго" пояснил, что формат, в котором размещена на официальном сайте документация об аукционе, не позволяет произвести поиск и копирование элементов текста, соответственно, заказчиком нарушен порядок размещения информации о закупках.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
26 марта 2015 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом Администрацией г. Екатеринбурга размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300005315001207 и документация об аукционе.
На основании чч. 1, 3 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе
09 апреля 2015 года (за 14 дней до окончания срока подачи заявок) на основании решения заказчика размещено извещение об отмене данной закупки.
Закон о контрактной системе предоставляет участникам закупки право на обжалование действий (бездействий) заказчика при условии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки (ч. 1 ст. 105).
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящей статьей.
Жалоба подана на действия заказчика, совершенные в рамках закупки, результат которой (определение исполнителя услуг) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком самостоятельно. Исходя из этого на момент рассмотрения жалобы она перестала отвечать требованиям ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, соответственно, на основании п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба подлежит возврату без рассмотрения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ЗАО "ЕРЗ-Энерго" вернуть заявителю без рассмотрения.
2. В действиях заказчика МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.А. Ружников
Члены комиссии А.О. Опалев
О.В. Литяева
Р.Г. Анисимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 апреля 2015 г. N 452-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2015