Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 апреля 2015 г. N 469-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Ружникова Е.А. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии,
Алиева В.А. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
Крашенинниковой И.С. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" - Ю. Ф. Ахметовой (доверенность N 4 от 16.04.2015 г.),
- представителя заявителя ИП Масловой Т. В. - Масловой Т. В.,
рассмотрев жалобу ИП Масловой Т. В. (620102, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 29-60) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" (624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Красноармейская, 13), его комиссии при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0162300029415000008) на оказание услуг по организации технического обеспечения праздничных уличных мероприятий, направленных на развитие молодежной политики на территории городского округа Верхняя Пышма в 2015 году, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ИП Масловой Т. В. (вх. N 01-8107 от 09.04.15г.) на действия заказчика Муниципального казенного учреждения "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма", его комиссии при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0162300029415000008) на оказание услуг по организации технического обеспечения праздничных уличных мероприятий, направленных на развитие молодежной политики на территории городского округа Верхняя Пышма в 2015 году.
Начальная (максимальная) цена контракта - 725 666,66 руб.
Заявитель ИП Маслова Т. В. в своей жалобе указала, что аукционная комиссия в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе приняла решение о несоответствии первой части заявки требованиям, установленным аукционной документацией. Заявитель жалобы пояснил, что в своей заявке указано место поставки товара, т. е. место оказания услуг и производитель, тот, кто оказывает услугу - ИП Маслова Т. В.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, и просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам:
24.03.2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300029415000008 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила - 725 666,66 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0162300029415000008-1 от 03.04.2015 было подано 4 заявок. Заявка заявителя отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Относительно доводов заявителя, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информации требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заказчик в п. 1 р. 6 информационной карты аукционной документации установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1.1 Согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. При этом, если показатели эквивалентности указаны как "не менее, не более, от и до и т.д.", участнику следует указать конкретные показатели. В случае если показатели эквивалентности указаны как диапазонные значения, участнику закупки следует указать значения в диапазоне;
1.2. Страну происхождения;
1.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Данное требование заказчиком установлено в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявка заявителя отклонена - "на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: "наименование места происхождения товара или наименование производителя товара". В заявке Участника данная информация отсутствует.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в заявке заявителя с защищенным номером 8578071 в составе первой части заявки не указано наименование страны происхождения товара в п. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Таким образом, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе выявлено не было.
На основании изложенного, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Масловой Т. В. признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма", его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3. Предписание заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.А. Ружников
Члены Комиссии В.А. Алиев
И.С. Крашенинникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 апреля 2015 г. N 469-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2015