Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 мая 2015 г. N 634-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области,
-заявителя в лице ЗАО "Квант",
рассмотрев жалобу ЗАО "Квант", (622010, г. Екатеринбург, ул. Академика Губкина ,78) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер"(620036, г. Екатеринбург, ул. Соболева, 29), уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку генератораТехнеция-99-м (Активность не менее 11ГБк) (извещение N 0162200011815000492 )Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст.99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаЗАО "Квант", (вх. N 01-9808 от 08.05.2015 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку генератораТехнеция-99-м (Активность не менее 11ГБк) (извещение N 0162200011815000492 ) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что единой комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника закупки ЗАО "Квант", необоснованно отклонена, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
02 апреля 2015 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0162200011815000492и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 4368000,00 рублей.
07 мая 2015 г. единой комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 2 заявки от участников закупки. Участник закупки, заявке которой присвоен реестровый номер 4762244 был допущен до участия в аукционе. Участник закупки, заявке которой присвоен реестровый номер 2219520 отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка с реестровым номером 2219520 участника закупки ЗАО "Квант" отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: не предоставление информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: в сведениях Участника закупки не указаны "Технические характеристики товара", предусмотренные Частью II "Описание объекта закупки", а именно: "Предназначен для многократного получения стерильного раствора пертехнетата натрия с радионуклидом Тс-99-м (элюата), применяемого в качестве самостоятельного радиофармацевтического препарата и для изготовления радиофармацевтических препаратов с помощью специальных наборов реагентов. Генератор обеспечивает многократное получение стерильного элюата в течение не менее 14 дней.", а также не указана "активность генератора".
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 14.1 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (приналичии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пунктом 13.3 информационной карты документации об аукционе предусмотрена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в соответствии с которой, в том числе
- слова "до" (за исключением, если слово "до" сопровождается словом "включительно), "более", "менее" не включают крайние значения соответствующих показателей.
Частью II "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено техническое требование заказчика (функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемого товара, в том числе:
N |
Наименование |
Технические характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Генератор Технеция-99-м (Активность не менее 11 ГБк) |
Предназначен для многократного получения стерильного раствора пертехнетата натрия с радионуклидом Тс-99-м (элюата), применяемого в качестве самостоятельного радиофармацевтического препарата и для изготовления радиофармацевтических препаратов с помощью специальных наборов реагентов. Генератор обеспечивает многократное получение стерильногоэлюата в течение не менее 14 дней. |
шт. |
60 |
Представленная первая часть заявки с реестровым номером 2219520 участника закупки ЗАО "Квант", содержит торговое наименование: генератор технеция 99-м (Активность не менее 11Гбк), страна происхождения товара и реквизиты документа ее подтверждающие: Польша, Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 27.01.2014 г. NРЗН 2014/1389, выдано Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), таким образом в заявке ЗАО "Квант"отсутствует характеристика товара "Предназначен для многократного получения стерильного раствора пертехнетата натрия с радионуклидом Тс-99-м (элюата), применяемого в качестве самостоятельного радиофармацевтического препарата и для изготовления радиофармацевтических препаратов с помощью специальных наборов реагентов.Генератор обеспечивает многократное получение стерильногоэлюата в течение не менее 14 дней.", что не соответствует требованиям аукционной документации и инструкции по заполнению заявки.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссий было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционеучастнику закупки ЗАО "Квант" заявкекоторого присвоенреестровый номер 2219520, на основании, указанном в протоколе от 7 мая 2015 г.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуЗАО "Квант"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его аукционной комиссиинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его аукционной комиссиипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 мая 2015 г. N 634-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2015