Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 639-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации движения" - ,
- уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга - ,
- заявителя в лице ООО "Пульсар" - ,
рассмотрев жалобу ООО "Пульсар" (620024, г. Екатеринбург, ул. Новинская д. 1) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации движения" (620102, г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 48), уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку пленки световозвращающая для изготовления дорожных знаков (извещение N 0162300005315001963)Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Пульсар" (вх. N 01-9917 от 12.05.2015 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации движения", уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку пленки световозвращающая для изготовления дорожных знаков (извещение N 0162300005315001963) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника закупки ООО "Пульсар" необоснованно отклонена, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29 апреля 2015 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005315001963 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 2918245,00 рублей.
08 мая 2015 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 6 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 5, 6 были допущены до участия в аукционе. Участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 4 отказано в допуске к участию в аукционе.
Участнику закупки ООО "Пульсар" с порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 1 ч. 4.1.4 инструкции по подготовке и проведению электронного аукциона, непредставление информации ,предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно по позиции 1 заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели по характеристике "назначение" в части "восстановление, замена, дорожных знаков", по позиции 2 заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели по характеристике "назначение" в части "восстановление, замена, дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2, 1.23", по позиции 3 заявки участника закупки отсутствуют конкретные показатели по характеристике "назначение: преимущественно изготовление, восстановление, замена дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2, 1.23".
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 12 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 3 "Техническая часть" аукционной документации установлено техническое требование заказчика (функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемого товара, в том числе:
N п/п |
Наименование товара |
Техническое требование заказчика |
1. |
Пленка световозвращающая для изготовления дорожных знаков |
Цвет: белый; Тип: Б; Оптическая система: из микропризм Назначение: изготовление, восстановление, замена дорожных знаков |
2. |
Пленка световозвращающая для изготовления дорожных знаков |
Цвет: белый; Тип: В; Оптическая система: из микропризм Назначение: преимущественно изготовление, восстановление, замена дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2, 1.23 |
3. |
Пленка световозвращающая флуоресцентная для изготовления дорожных знаков |
Цвет: желто-зеленый; Тип: В; Оптическая система: из микропризм Назначение: преимущественно изготовление, восстановление, замена дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2, 1.23 |
Представленная первая часть заявки с порядковым номером 4 участника закупки ООО "Пульсар", в том числе, в п. 1 "Пленка световозвращающая для изготовления дорожных знаков" не содержит указание на значение показателя назначение "восстановление, замена дорожных знаков", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссий было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Пульсар" заявке которого присвоен порядковый номер 4 на основании, указанном в протоколе от 08 мая 2015 г.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Пульсар" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации движения", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации движения", уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 мая 2015 г. N 639-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015