Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 апреля 2015 г. N 479-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО "Газстройсервис" на действия (бездействие) уполномоченного органа Администрации городского округа Первоуральск, его аукционной комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162300018015000058) на выполнение работ на условиях генерального подряда по объекту: Газификация жилых домов д. Макарова, ГО Первоуральск Свердловской области в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителей:
- заявителя ООО "Газстройсервис" * (доверенность N 1 от 15 апреля 2015 года);
- заказчика МКУ "Управление капитального строительства" * (доверенность N 13 от 15 апреля 2015 года);
- уполномоченного органа Администрации ГО Первоуральск * (доверенность N 967-02/15 от 12 января 2015 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстройсервис" (вх. N 01-8175 от 10.04.2015) на действия (бездействие) уполномоченного органа Администрации ГО Первоуральск, его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0162300018015000058 на выполнение работ на условиях генерального подряда по объекту: Газификация жилых домов д. Макарова, ГО Первоуральск Свердловской области, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Представитель заявителя пояснил, что ООО "Газстройсервис" необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку его заявка соответствовала требованиям установленным в аукционной документации применительно к характеристикам используемых в производстве работ товаров.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
20 марта 2015 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300018015000058 и документация об аукционе.
На дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе к рассмотрению поступило 9 заявок, 3 лица допущено к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок N 0162300018015000058-1 от 09.04.2015).
Заявителю (заявка N 5) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе с обоснованием: "Участник в своей заявке указал материалы несоответствующие требованиям ГОСТа, а именно: п.10 Отвод крутоизогнутый: указанное значение радиуса изгиба (100 мм) не соответствует требованию ГОСТ-17375-2001, указанному в ПСД (спецификация.2 349-11/11-ТКР.ГСН.С.). Согласно ГОСТ17375-2001 радиус изгиба отвода для указанного участником наружного диаметра торцов (100 мм) должен быть 150 мм".
В п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае проведения аукциона на выполнение работ с использованием товара без указания заказчиком на его товарный знак заявка на участие в таком аукционе должна содержать в первой части согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подп. "б").
Требования документации об аукционе (п. 18 ч. 2 Информационная карта аукциона) воспроизводят положения подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при этом значения показателей необходимого товара приведены в Приложении N 1 к Техническому заданию.
У товара, предусмотренного п. 10 Технического задания (отвод крутоизогнутый), "радиус изгиба не должен быть более 100 мм". В числе требований к содержанию заявки на участие в аукционе такой характеристики как соответствие отвода крутоизогнутого ГОСТ-17375-2001 предусмотрено не было.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, предоставления недостоверной информации (п. 1) или ее несоответствия требованиям документации о таком аукционе (п. 2). Заявитель в п. 10 своей заявки предложил отвод, обладающий радиусом изгиба "100 мм", соответственно, отказ ему в допуске к участию в аукционе необоснован.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Газстройсервис" признать обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа Администрации ГО Первоуральск, его комиссии нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать уполномоченному органу, его комиссии предписание об устранении допущеных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение: предписание Свердловского УФАС России N 479-з от 17.04.2015 на 1 л.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 апреля 2015 г. N 479-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015