Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 апреля 2015 г. N 475-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Ружникова Е.А. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии,
Литяевой О.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
Алиева В.А. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" - В. В. Бахтиной (доверенность N 10 от 17.04.2015 г.), Маленьких О. И. (доверенность N 11 от 17.04.2015 г.), Кочуровой О. А. (доверенность N 12 от 16.04.2015 г.),
- в отсутствие представителя заявителя жалобы, уведомленного о месте и времени надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная Компания "ИНГЕО" (623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Дружбы, д.35, кв. 3) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" (623406, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 12), его комиссии при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862300040615000032) на выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда города Каменска-Уральского, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительная Компания "ИНГЕО" (вх. N 01-8157 от 10.04.15г.) на действия заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом", его комиссии при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862300040615000032) на выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда города Каменска-Уральского.
Начальная (максимальная) цена контракта - 588 448,48 руб.
Заявитель ООО "Строительная Компания "ИНГЕО" в своей жалобе указала, что аукционная комиссия в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе приняла решение о несоответствии первой части заявки требованиям, установленным аукционной документацией.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, и просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам:
26.03.2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0862300040615000032 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила - 588 448,48 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0862300040615000032-1 от 07.04.2015 было подано 3 заявки. Заявка заявителя отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, а именно: в сведениях участника в первой части заявки в пунктах 2,3,5-14 не указана информация о стране происхождения товара, предусмотренная пунктом 10.3 статьи 10 Раздела 1 и строкой 11 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Относительно доводов заявителя, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информации требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчик в п. 11 информационной карты аукционной документации установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе (Техническое задание, раздел III документации об электронном аукционе, технические характеристики материалов), и указание на наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения или наименование производителя товара.
Данное требование заказчиком установлено в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В заявке заявителя с защищенным номером 4658810 в п. 2, 3, 5 -14, в том числе представлены производители товаров: Производственно-торговая группа "ЦЕНТР САНТЕХНИКИ", г. Подольск; ОАО "Завод Универсал", г. Новокузнецк; ООО "ПКФ "БЕТАР", г. Чистополь; ООО "ТД "Пермские обои", г. Пермь; ЗАО "Уралкабель", г. Екатеринбург. Вместе с тем, информация, указанная в составе заявки ООО "Строительная Компания "ИНГЕО" не позволяет определить страну происхождения товара.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в заявке заявителя с защищенным номером 4658810 в составе первой части заявки не указано наименование страны происхождения товара в п. 2, 3, 5 -14.
Таким образом, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе выявлено не было.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Строительная Компания "ИНГЕО" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом", его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3. Предписание заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.А. Ружников
Члены Комиссии О.В. Литяева
В.А. Алиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 апреля 2015 г. N 475-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2015