Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 апреля 2015 г. N 481-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
<******************************************************************* *>,
при участии представителей:
- ФГБОУ ВПО "УралГАХА";
- ООО ТСК "УРАЛ" ,
рассмотрев жалобу ООО ТСК "УРАЛ" (624190, г. Невьянск, ул. Космонавтов, 68-60) о нарушении заказчиком в лице ФГБОУ ВПО "УралГАХА" (620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 23, 239), его комиссии при проведении закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту полов (извещение N 0362100011315000003) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО ТСК "УРАЛ" (вх. N 01-8267 от 13.04.2015) о нарушении заказчиком в лице ФГБОУ ВПО "УралГАХА", его комиссии при проведении закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту полов (извещение N 0362100011315000003) соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку не соответствующей документации об аукционе, в соответствии с п.1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении закупки аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
25 марта 2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100011315000003.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 931817,68 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2015 г. заявка ООО ТСК "УРАЛ" с порядковым номером (6689383) была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закон о контрактной системе, не соответствует п. 6.1. раздела 6 Документации об электронном аукционе, а именно информация, предоставленная участником при описании показателей используемого при выполнении работ товара, не соответствует требованиям документации - в соответствии с порядковым номером 1 "Коммерческий гомогенный линолеум" Приложения N 2 документации значение "остаточная деформация < 0,03 мм" - заявка содержит значение "остаточная деформация 0,10 мм", значение "электростатичность < 2 kV" - заявка содержит значение "электростатичность 2,5 kV.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Также в пп. б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.6.1 документации об электронном аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.1 "Коммерческий гомогенный линолеум" Приложения N2 документации электронного аукциона "Сведения о предлагаемых к использованию товарах" и в п.1 первой части заявки ООО ТСК "УРАЛ" указано следующее:
Конкретные показатели Заказчика |
Предложение ООО ТСК "УРАЛ" |
Значения: вес остаточная деформация < 0,03 мм, электростатичность < 2 kV, цветоустойчивость толщина 2 мм, сопротивление скольжению R9, теплоустойчивость 0,01 м уменьшение толщины на истирание - группа Р, воспламеняемость В2, способность распространения пламени по поверхности РП1, дымообразующая способность Д2, токсичность продуктов горения Т2. |
Коммерческий гомогенный линолеум "Tarkett" (Primo Plus 2,0 мм) Произведено в России : вес _3200_ г/м остаточная деформация _0,10 мм, электростатичность _2,5 kV, цветоустойчивость _6, толщина 2 мм, сопротивление скольжению R9, теплоустойчивость 0,01 м уменьшение толщины на истирание - группа Р, воспламеняемость В2, способность распространения пламени по поверхности РП1, дымообразующая способность Д2, токсичность продуктов горения Т2 |
Комиссия Свердловского УФАС России установила следующее: п.б ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе прямо устанавливает указание в первой части заявки конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО ТСК "УРАЛ" в нарушении ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в п.1 "Коммерческий гомогенный линолеум" Приложения N2 документации электронного аукциона, а именно в показателях остаточная деформация и электростатичность предложены конкретные показатели не соответствующие значениям, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
В связи с вышеуказанным, заявка ООО ТСК "УРАЛ" была отклонена аукционной комиссией согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Свердловского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО ТСК "УРАЛ" признать необоснованной.
2.В действиях Заказчика в лице ФГБОУ ВПО "УралГАХА", его аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице ФГБОУ ВПО "УралГАХА", его аукционной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<**********************************************************>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 апреля 2015 г. N 481-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015