Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 апреля 2015 г. N 515-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Ружникова Е.А. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии;
Алиева В.А. - специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил" - Е.А. Трубицыной (доверенность N 03 от 12.01.2015 г.),
- заявителя жалобы в лице ООО "Строительный комплекс" - Пурина М. В. (доверенность б/н от 20.04.2015 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Строительный комплекс" (вх. N 01-8682 от 20.04.2015) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил", его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку товара "Сантехнические изделия" среди субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N 1 город Нижний Тагил" (извещение N 0362300117915000149) Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Строительный комплекс" (вх. N 01-8682 от 20.04.2015) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил", его комиссии при проведении электронного аукциона на поставку товара "Сантехнические изделия" среди субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N 1 город Нижний Тагил" (извещение N 0362300117915000149) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проверка проведена в объеме доводов заявленных в жалобе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть заявки ООО "Строительный комплекс" несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
06.04.2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362300117915000149 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила 537 619,55 рублей.
В соответствии ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать следующую информацию при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В р. 4 аукционной документации об аукционе в требованиях к содержанию первой части заявки, в том числе, установлено следующее:
а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2015 N 0362300117915000149-1 заявка участника ООО "Строительный комплекс" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно: "заявка содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно УЗ при описании характеристик товара по п.53 "Уголок цанговый металлопласт", указывает - размер 26*26, что не соответствует требованиям документации требуемой Заказчиком - размер 25*25. в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 N44-ФЗ".
В п.53 технического задания аукционной документации установлено:
53 |
Уголок цанговый металлопласт |
25х25 |
Шт. |
30 |
Относительно доводов заявителя Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В заявке заявителя жалобы с защищенным номером 5422186 в п. 53 установлено:
53 |
Уголок цанговый металлопласт |
Уголок 26х26 Страна производства Италия |
Шт. |
30 |
Комиссия Свердловского УФАС России рассмотрев документы первой части заявки с защищенным номером 5422186 приходит к выводу о том, что заявка не соответствует требованиям документации.
Таким образом, аукционной комиссией принято правомерное решение об отклонении заявки участника аукциона ООО "Строительный комплекс".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Строительный комплекс" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил", его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3.Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница N1 город Нижний Тагил", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.А. Ружников
Члены комиссии С.В. Лебедева
В.А. Алиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 апреля 2015 г. N 515-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015