Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 марта 2015 г. N 366-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО "СтройБилдинг" на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162300005315000844) на выполнение работ по ремонту фасада МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу г. Екатеринбург, ул. Саперов, 3 в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителя заказчика МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" * (доверенность N 12 от 12 января 2015 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройБилдинг" (вх. N 01-5942 от 20.03.2015) на действия (бездействие) заказчика МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" при проведении электронного аукциона N 0162300005315000844 на выполнение работ по ремонту фасада МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу г.Екатеринбург, ул.Саперов, 3.
В своей жалобе заявитель указал, что формат, в котором размещена на официальном сайте документация об аукционе, не позволяет произвести поиск и копирование элементов текста, соответственно, заказчиком нарушен порядок размещения информации о закупках.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
06 марта 2015 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом Администрацией г. Екатеринбурга размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300005315000844 и документация об аукционе.
На основании чч. 1, 4 ст. 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система; содержащаяся в ней информация является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
В соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Закон о контрактной системе предоставляет участникам закупки право на обжалование действий (бездействий) заказчика при условии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки (ч. 1 ст. 105).
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящей статьей.
В качестве довода жалобы заявитель указывает на затруднения при ознакомлении с текстом документации об аукционе, препятствующие формированию предложения и участию в данном аукционе. Тем не менее, исходя из размещенного протокола рассмотрения первых частей заявок N 0162300005315000844-1 от 27.03.2015, 11 лиц выразило намерение принять участие в закупке, имея, соответственно, возможность ознакомиться с условиями заказчика. В связи с этим жалоба не отвечает требованиям ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, соответственно, на основании п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе подлежит возврату без рассмотрения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СтройБилдинг" вернуть заявителю без рассмотрения.
2. В действиях заказчика МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 марта 2015 г. N 366-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015