Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 сентября 2014 г. N 1372-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области -
- заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог",
в отсутствие заявителя в лице ООО "ЮС Групп" уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ЮС Групп" (625062, г. Тюмень, ул. Ставропольская, д. 4, оф. 81) о нарушении допущенным заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203), уполномоченным органов в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (ул. Малышева, д. 101, г. Екатеринбург, 620004), его комиссии при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку легковых автомобилей (извещение N 0162200011814001477) в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе заявитель указал, что заявка участника ООО "ЮС Групп" неправомерно отклонена, чем нарушены права общества.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
30.07.2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162200011814001477 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила - 1308100,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2014 на участие в аукционе поступило 6 заявок. Согласно решению аукционной комиссии всем участникам закупки было отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка с защищенным номером 8473677 (ООО "ЮС Групп") отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ): не предоставление информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в сведениях Участника закупки не указано место происхождения товара или производителя товара. 2. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66. Закона N 44-ФЗ, а именно: в заявке участника закупки представлены характеристики, предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным" документацией об аукционе, а именно: В заявке указано "Цвет: белый" (Техническим заданием установлено требование: "серый металлик, белый").
Заявка с защищенным номером 8502824 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ: не предоставление информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в сведениях Участника закупки не указано место происхождения товара или производителя товара. 2. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66. Закона N 44-ФЗ, а именно: в заявке участника закупки представлены характеристики, предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным" документацией об аукционе, а именно: В заявке указано "Цвет: белый" (Техническим заданием установлено требование: "серый металлик, белый").
Заявка с защищенным номером 8514152 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66. Закона N 44-ФЗ, а именно: в заявке участника закупки представлены характеристики, предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным" документацией об аукционе, а именно: В заявке указано "Цвет: белый" (Техническим заданием установлено требование: "серый металлик, белый").
Заявка с защищенным номером 8515684 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66. Закона N 44-ФЗ, а именно: в заявке участника закупки представлены характеристики, предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным" документацией об аукционе, а именно: В заявке указано "Цвет: белый неметаллик" (Техническим заданием установлено требование: "серый металлик, белый").
Заявка с защищенным номером 8552165 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ: не предоставление информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ в сведениях Участника закупки не указано место происхождения товара или производителя товара. 2. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66. Закона N 44-ФЗ, а именно: в заявке участника закупки представлены характеристики, предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным" документацией об аукционе, а именно: 1) в заявке указано "Цвет кузова: Чёрный металлик" (Техническим заданием установлено требование: "черный"); 2) в заявке указано "Место поставки Товара: город Тюмень" (Техническим заданием установлено требование: "Поставка автомобиля производится самовывозом со склада поставщика в случае нахождения его на территории города Екатеринбурга или на удалении от города на расстояние не более 50 км. В иных случаях поставка автомобиля производится поставщиком по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 37б."); 3) в заявке указано "Коробка передач: бесступенчатый вариатор" (Техническим заданием установлено требование: "автоматическая"); 4) в заявке указано "Аудиосистема с поддержкой MP3 и RDS 9 динамиков" (Техническим заданием установлено требование: " Аудиосистема CD / MP3 / WMA6"). 3. На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ: не предоставление информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а именно: в сведениях Участника закупки не даны показатели, предусмотренные техническим заданием, а именно: п. 17-19, 26, 28, 33 и 34.
Заявка с защищенным номером 8568458 отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ: не предоставление информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а именно: в заявке Участника закупки не указаны конкретные показатели, предусмотренные техническом задании, а именно: Цвет кузова - Серебристый металлик (1F7) и в пункте 31 таблицы указано: серебристый.
Относительно доводов заявителя о неправомерности отклонения заявки, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товаров должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На основании вышеизложенного, в п. 14.1. информационной карты документации установлено требование к содержанию первой части заявки.
Кроме того указано, что конкретные показатели устанавливаются в соответствии с требованиями к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, указанным в Техническом задании (в соответствии с Частью II "Описание объекта закупки").
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе).
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Относительно доводов жалобы о неправомерности отклонения заявки ООО "ЮС Групп" Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующим выводам:
В составе первой части заявки ООО "ЮС Групп" указано предложение о товаре - Toyota Camry, страна изготовления - Российская Федерация.
Вместе с тем, страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров (ч. 1 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Определение страны происхождения товаров производится во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования зависит от страны происхождения товаров (ч. 2 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров (ч. 3 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Определение страны происхождения товаров, происходящих с территории государства - члена таможенного союза, осуществляется в соответствии с законодательством такого государства - члена таможенного союза, если иное не установлено международными договорами (ч. 3 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза).
Таможенными органами могут приниматься предварительные решения о стране происхождения товара в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза (ч. 4 ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В пп. "к" п. 2 раздела 2 "Правил заполнения счета - фактуры_" приложение N1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" установлено, что в счете - фактуре указывается страна происхождения товара (цифровой код и соответствующее ему краткое наименование) в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира. Данные графы заполняются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация.
В соответствии с п. 1 ст. 1516 Гражданского кодекса РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229, 1519 ГК РФ) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ч. 2 ст. 1516 Гражданского кодекса РФ).
Таким образом, наименование страны происхождения товара не может быть признано наименованием места происхождения товара или наименованием производителя, относительно товаров, указанных в техническом задании документации об аукционе, а равно, в первой части заявки отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименование производителя.
В данном случае участником ООО "ЮС Групп" ошибочно были отождествлены понятия страна происхождения товара и наименование места происхождения товара, последнее в свою очередь относится к охраняемым средствам индивидуализации товаров и имеет своей целью защиту прав и охраняемых законом интересов изготовителей продукции на внутреннем и внешнем рынках.
Таким образом, заявка ООО "ЮС Групп" правомерно отклонена за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, проанализировав Техническое задание документации об аукционе, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что при описании характеристик, заказчик, в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, установил показатели, не позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а именно согласно инструкции по заполнению заявки и требования, установленного к цвету легковых автомобилей (черный или темно-серый или серебристый или серый металлик, белый), цвет одной машины должен быть либо "черный", либо "темно-серый", либо "серебристый", либо одновременно "серый металлик, белый".
На основании изложенного, инструкция по заполнению первой части заявки не дает возможность однозначно трактовать требование по заполнению данного пункта первой части заявки.
Нарушение, выявленное в документации об аукционе, повлияло на результат торгов.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Запрет на допуск иностранных товаров для целей осуществления закупок устанавливается Правительством РФ (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе). Установление запрета означает, что закупка определенных иностранных товаров не допускается либо ограничивается рядом условий.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе).
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи (ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе).
С 16 июля 2014 г. установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств. Запрет распространяется на закупки для государственных или муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 г. N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Согласно Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 г. N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, по перечню согласно приложению (в том числе, автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 прочие, новые), если такие товары не соответствуют требованиям, предусмотренным примечанием к перечню, и не произведены:
- хозяйствующими субъектами, включенными в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1.1 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств";
- в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.
Товары (указанные автомобили) должны соответствовать требованию об осуществлении хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан с 2014 года не менее 5, с 1 января 2015 г. не менее 6, с 1 января 2016 г. не менее 8, включая обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств, а с 1 января 2017 г. не менее 11 следующих производственных операций: монтаж силового агрегата; монтаж передней полуоси (передней подвески); монтаж задней подвески; монтаж выхлопной системы; монтаж рулевого механизма; монтаж электрооборудования; монтаж элементов экстерьера; сварка кузова; окраска кузова; сборка кузова; проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.
На основании вышеизложенного, требования к объекту закупки и составу второй части заявки должны быть установлены в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 г. N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЮС Групп" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" выявлены нарушения ст.14, п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п.2 ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. В действиях уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
4. Заказчику в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 сентября 2014 г. N 1372-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015