Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 29 апреля 2015 г. N 03-10/51-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок; |
членов комиссии: | |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля закупок; |
Константинова В.А., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок |
Криворучко А.П., |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Гайдамовича И.П., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, |
при участии представителей:
- заказчика - Управление Федерального казначейства по Томской области Михайлова А.А. (доверенность N15-30/25 от 27.04.2015), Павловой Т.А. (доверенность N15-30/27 от 27.04.2015), Васильевой Валерии Вадимовны (доверенность N15-30/28 от 27.04.2015),
- Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УФК по Томской области (далее - Единая комиссия) Павловой Т.А. (доверенность б/н от 27.04.2015),
- заявителя - УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро" Третьяковой Т.С. (доверенность N10 от 28.04.2015),
рассмотрев дело N03-10/51-15, возбужденное по жалобе УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро" на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению паспорта фасада административного здания УФК по Томской области, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 22 для государственных нужд",
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро" (далее - заявитель) (вх.N2237 от 23.04.2015) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.105 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению паспорта фасада административного здания УФК по Томской области, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 22 для государственных нужд" (извещение N0165100000115000057), (далее - запрос котировок), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В жалобе заявитель сообщает, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро" по причине не указания идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Унитарного муниципального предприятия "Городское архитектурно-планировочное бюро" (директора).
Заявитель поясняет, что согласно разъяснениям Администрации Города Томска N435-а от 05.04.2014 г. в форме заявок на участие в запросе котировок, в соответствии с ч.3 ст.73 Закона 44-ФЗ необходимо указывать идентификационный номер налогоплательщика органа местного самоуправления, осуществляющего права учредителя (Департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска) - 7017199740.
Именно этот идентификационный номер налогоплательщика и был указан в котировочной заявке УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро".
В письменном отзыве на жалобу и в заседании Комиссии Томского УФАС России представители заказчика и Единой комиссии пояснили следующее.
Единая комиссия 17 апреля 2015 г. в 10 часов 00 минут по местному времени произвела процедуру вскрытия двух заявок, поступивших на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанных конвертах, которые были зарегистрированы в Журнале регистрации котировочных заявок.
Заявка Общества с ограниченной ответственностью "АРХНУВО", поступившая 14.04.2015 г. в 15 часов 00 минут по местному времени, была признана Единой комиссией соответствующей требованиям извещения и Закона 44-ФЗ.
Заявка УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро", поступившая 16.04.2015 г. в 13 часов 04 минуты по местному времени, не рассматривалась и была отклонена Единой комиссией на основании ч.7 ст.78 Закона 44-ФЗ в связи с непредоставлением в заявке на участие в запросе котировок информации, предусмотренной ч.3 ст.73 Закона 44-ФЗ, а именно: не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро".
Также представитель котировочной комиссии отметила, что во исполнение п.9 табличной части извещения, Единая комиссия осуществляла проверку заявок, поступивших на участие в запросе котировок, на соответствие требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В связи с не указанием в котировочной заявке УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро" идентификационного номера налогоплательщика лица, исполняющего функции его единоличного исполнительного органа, Единая комиссия была лишена возможности осуществить в данной части проверку в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного представители заказчика и Единой комиссии считают, что Единая комиссия правомерно отклонила заявку УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро", приняв законное и обоснованное решение о несоответствии заявки требованиям Закона N44-ФЗ, нарушения порядка рассмотрения и оценки котировочных заявок не допущено.
Изучив доводы жалобы УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро", письменного отзыва заказчика, заслушав представителей заказчика, Единой комиссии, заявителя, проведя внеплановую проверку на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ всех материалов закупки N0165100000115000057, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N0165100000115000057 о проведении запроса котировок опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 10.04.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 23750,00 (двадцать три тысячи семьсот пятьдесят) рублей 00 коп.
Заказчик - Управление Федерального казначейства по Томской области.
Предмет электронного аукциона: "Оказание услуг по изготовлению паспорта фасада административного здания УФК по Томской области, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 22 для государственных нужд".
Согласно п.2 ч.1 ст.73 Закона 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с п.4 ч.3 ст.73 Закона 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В силу ч.7 ст.78 Закона 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч.3 ст.73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.1 ст.21 Федерального закона от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях" руководитель унитарного предприятия (директор, генеральный директор) является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия.
Изучив котировочную заявку УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро" Комиссия Томского УФАС России установила, что заявка подписана директором УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро" Макаровой С.Г. Вместе с тем, в котировочной заявке отсутствует идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (директора).
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что Единая комиссия, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, правомерно отклонила заявку УМП "Городское архитектурно - планировочное бюро", так как участник закупки не предоставил информацию, предусмотренную ч.3 ст.73 Закона 44-ФЗ.
Проведя внеплановую проверку, проверив иные действия Единой комиссии, положения извещения о проведении запроса котировок, в том числе, действия заказчика по установлению требований в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия Томского УФАС России не выявила нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч.1,3 ст.73, ч.7 ст.78, ст.99, ст.105, ст.106 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу УМП "Городское архитектурно-планировочное бюро" на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению паспорта фасада административного здания УФК по Томской области, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 22 для государственных нужд" необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
Ураева Л.Р. |
|
|
Константинов В.А.
Криворучко А.П.
Гайдамович И.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 29 апреля 2015 г. N 03-10/51-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2015