Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2015 г. N 04-07/41-2015
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев поступившую 20.04.2015 года в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЭвитаЛюкс" (далее - Заявитель, ООО "ЭвитаЛюкс") от 15.04.2015 года исх. N 57 (вх. N 2377 от 20.04.2015 года) на действия заказчика - Муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Тулы", уполномоченного органа - администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства объекта: "Капитальный ремонт котельной кв. 205 в Советском районе г. Тулы, в т.ч. ПИР" (закупка N 0166300024715000127), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), в присутствии:
- Нарваевой О.В. - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (доверенность от 15.04.2015 года б/н);
- Мотц Л.В. - представителя администрации муниципального образования город Тула (доверенность от 11.12.2014 года N 46);
- Бирживой Е.В. - председателя комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд МУ "Управление капитального строительства города Тулы" (распоряжение администрации муниципального образования город Тула от 20.02.2015 года N 1/69-р);
- Пасюты А.В. - представителя Муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Тулы" (доверенность от 30.01.2015 года N юр/24);
(ООО "ЭвитаЛюкс", надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела N 04-07/41-2015, своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению дела N 04-07/41-2015 не направило),
УСТАНОВИЛА:
20.04.2015 года в Тульское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба ООО "ЭвитаЛюкс" на действия Муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Тулы" (далее - Заказчик), администрации муниципального образования город Тула (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по организации строительства объекта: "Капитальный ремонт котельной кв. 205 в Советском районе г. Тулы, в т.ч. ПИР" (закупка N 0166300024715000127) (далее - электронный аукцион).
В жалобе Заявитель указывает на нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом положений Закона, которое выразилось в следующем.
Заявитель указывает, что извещение о проведении электронного аукциона, размещенное 31.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), содержит, в том числе информацию о коде ОКПД данной закупки 45.21.15.150, который, в свою очередь, входят в группировку 45 "Работы строительные" Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007. Также из указанного извещения следует, что начальная (максимальная) цена контракта в рассматриваемом аукционе, превышает 10 000 000 руб.
Заявитель полагает, что в нарушение требований части 2 статьи 31 Закона и положений Приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не установлены дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа, государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Специализированная организация), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что документация об электронном аукционе полностью соответствует требованиям Закона.
Вместе с этим, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 10 статьи 105 Закона жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Тульским УФАС России установлено, что жалоба ООО "ЭвитаЛюкс" от 15.04.2015 года исх. N 57 подписана генеральным директором ООО "ЭвитаЛюкс". При этом, в подтверждение полномочий на подписание жалобы от имени ООО "ЭвитаЛюкс" к указанной жалобе приложены решение N 1 Единственного участника ООО "ЭвитаЛюкс" от 24.04.2013 года и приказ N 1 от 29.04.2013 года.
Решением N 1 Единственного участника ООО "ЭвитаЛюкс" от 24.04.2013 года Генеральным директором Общества назначен
В соответствии с приказом N 1 от 29.04.2013 года приступил к исполнению обязанностей Генерального директора ООО "ЭвитаЛюкс" с правом первой подписи.
В то же время, в ходе подготовки к заседанию Комиссии по рассмотрению дела N 04-07/41-2015 по указанной жалобе Управлением установлено, что в соответствии с информацией из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащейся на официальном сайте ФНС России, генеральным директором ООО "ЭвитаЛюкс", и, соответственно единственным лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ООО "ЭвитаЛюкс", с 21.10.2013 года является
В связи с необходимостью получения дополнительной информации о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени ООО "ЭвитаЛюкс", в том числе, о лице, обладающем правом на подписание жалобы от имени ООО "ЭвитаЛюкс", 21.04.2015 года Тульским УФАС России в адрес Заявителя был направлен письменный запрос.
К моменту заседания Комиссии по рассмотрению дела N 04-07/41-2015 по жалобе ООО "ЭвитаЛюкс" от 15.04.2015 года исх. N 57 запрашиваемые сведения в Тульское УФАС России от Заявителя не поступили.
Учитывая, что в Тульском УФАС России отсутствует информация, свидетельствующая о том, что на момент подачи жалобы ООО "ЭвитаЛюкс" - 15.04.2015 года являлся генеральным директором ООО "ЭвитаЛюкс", а также отсутствуют документы и сведения, подтверждающие полномочия на подписание жалобы "ЭвитаЛюкс" от 15.04.2015 года исх. N 57, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанная жалоба ООО "ЭвитаЛюкс" подана с нарушением требований части 10 статьи 105 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статей 105, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить производство по делу N 04-07/41-2015 в связи с тем, что жалоба ООО "ЭвитаЛюкс" от 15.04.2015 года исх. N 57 подана с нарушением требований части 10 статьи 105 Закона.
2. Передать материалы дела N 04-07/41-2015 в соответствующее структурное подразделение Тульского УФАС России для проведения внеплановой проверки на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 22 апреля 2015 г. N 04-07/41-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2015