Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 марта 2015 г. N 04-07/30-2015
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Телевизионное вещание - 51" от 20.03.2015 года исх. N 7 (вх. N 1715 от 20.03.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание информационных услуг по подготовке и размещению сюжетов о деятельности администрации муниципального образования город Тула в телевизионном эфире, доступном на территории Тульской области (закупка N 0166300024715000045), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), в присутствии:
- Нарваевой О.В. - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (доверенность от 19.03.2015 года б/н);
- Мотц Л.В. - представителя администрации муниципального образования город Тула (доверенность от 11.12.2014 года N 46);
- Бирживой Е.В. - председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования город Тула (распоряжение администрации муниципального образования город Тула от 21.02.2014 года N 1/37-р);
- Чембурова А.С. - представителя Общества с ограниченной ответственностью "Телевизионное вещание - 51" (доверенность от 16.03.2015 года б/н);
УСТАНОВИЛА:
20.03.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Телевизионное вещание - 51" (далее - ООО "Телевизионное вещание - 51", Заявитель) от 20.03.2015 года исх. N 7 (вх. N 1715 от 20.03.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования город Тула (далее - Единая комиссия) при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на оказание информационных услуг по подготовке и размещению сюжетов о деятельности администрации муниципального образования город Тула в телевизионном эфире, доступном на территории Тульской области (закупка N 0166300024715000045) (далее - электронный аукцион).
Из жалобы следует, что Заявитель считает неправомерным решение Единой комиссии в части признания второй части заявки ОАО "Телерадиокомпания РТР" соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме и требованиям Закона в связи со следующим.
В части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлены требования и условия оказания услуг, их объемы, цели оказываемых услуг, место оказания услуг, сроки и прочие требования, соответствие которым, по мнению подателя жалобы, является необходимым и обязательным условием для признания участника закупки победителем аукциона.
В жалобе Заявитель указывает, что в документации об электронном аукционе установлено, что предметом контракта является оказание информационных услуг по подготовке и размещению информации в телевизионном эфире на дециметровом канале вещания с территорией вещания - г. Тула, Тульская область, с численностью населения, охватываемого вещанием, не менее 500 тыс. человек.
Заявитель указывает, что ОАО "Телерадиокомпания РТР", признанное победителем рассматриваемого аукциона, является держателем универсальной лицензии ТВ N 23542 от 17.05.2013 года, в соответствии с которой осуществляет вещание на дециметровых каналах только в 4-х муниципальных образованиях Тульской области, совокупная численность населения которых немногим более 100 тыс. человек, что не соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, к численности населения, которое должно охватываться таким вещанием - не менее 500 тысяч человек.
Кроме этого, податель жалобы указывает, что транслируемый на дециметровых каналах вещания телеканал ОАО "Телерадиокомпания РТР" не осуществляет вещание в городе Тула, что следует из содержания универсальной лицензии ТВ N 23542 от 17.05.2013 года.
На основании изложенного, Заявитель приходит к выводу, что вторая часть заявки, поданная ОАО "Телерадиокомпания РТР" на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем, по мнению подателя жалобы, ОАО "Телерадиокомпания РТР" не может быть признано победителем рассматриваемого аукциона.
В жалобе Заявитель просит признать решение Единой комиссии о признании ОАО "Телерадиокомпания РТР" победителем аукциона незаконным и необоснованным, отменить указанное решение Единой комиссии.
Представители государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Специализированная организация), администрации муниципального образования город Тула (далее - Заказчик), Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения от 26.03.2015 года исх. N 09-01/42 на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Специализированной организацией, Единой комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.
Распоряжением администрации муниципального образования город Тула от 21.02.2014 года N 1/37-р создана Единая комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание информационных услуг по подготовке и размещению сюжетов о деятельности администрации муниципального образования город Тула в телевизионном эфире, доступном на территории Тульской области (закупка N 0166300024715000045) (далее - документация об электронном аукционе) 27.02.2015 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 378 001,80 рублей.
Предметом данного электронного аукциона является оказание информационных услуг по подготовке и размещению сюжетов о деятельности администрации муниципального образования город Тула в телевизионном эфире, доступном на территории Тульской области.
02.03.2015 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены на Официальном сайте 02.03.2015 года.
Относительно доводов, изложенных в жалобе ООО "Телевизионное вещание - 51", Комиссией установлено следующее.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копию действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания в соответствии с пунктом 37 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 года N 1025 "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" (в случае если лицензия выдана после вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") или копию действующей лицензии на осуществление деятельности по телевизионному вещанию, с учетом положений части 4 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в случае если лицензия выдана до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и срок её действия не истек).
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166300024715000045 от 11.03.2015 года следует:
- по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подано 2 (две) заявки от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2;
- Единая комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 1 и 2.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе дата проведения аукциона в электронной форме - 16.03.2015 года.
В соответствии с частью 20 статьи 68 Закона в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.
В связи с тем, что по окончании указанного срока проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Пунктом 3 части 3 статьи 71 Закона определено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
При этом порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентируется статьей 69 Закона.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу подпункта "а" пункта 4 части 3 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2015 года Номер закупки 0166300024715000045 следует:
- участник закупки с порядковым номером заявки 1 - ОАО "Телерадиокомпания РТР" подал заявку на участие в электронном аукционе ранее других заявок на участие в электронном аукционе;
- по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Единая комиссия приняла единогласное решение о соответствии заявки с порядковым номером 1, поданной ОАО "Телерадиокомпания РТР", требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Изучив вторую часть заявки, поданную ОАО "Телерадиокомпания РТР" на участие в аукционе, Комиссией установлено, что в состав второй части указанной заявки, в том числе, действующая лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 23542 от 17.05.2013 года, выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Открытому акционерному обществу "Телерадиокомпания РТР (региональное телевидение и радио)" (ОАО "Телерадиокомпания РТР"), с разрешенным видом работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - телевизионное вещание телеканала (далее - лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 23542 от 17.05.2013 года).
Учитывая, что в состав второй части заявки ОАО "Телерадиокомпания РТР" входит действующая лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 23542 от 17.05.2013 года, представление которой предусмотрено пунктом 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе и положениями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона, и указанная лицензия отвечает требованиям, установленным документацией об электронном аукционе к данному документу, следовательно, в указанной части заявка ОАО "Телерадиокомпания РТР" соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что у Единой комиссии отсутствовали правовые основания для принятия на основании части 6 статьи 69, пункта 3 части 3 статьи 71 Закона в их взаимосвязи, решения о несоответствии заявки ОАО "Телерадиокомпания РТР" требованиям документации об электронном аукционе, по основаниям несоответствия представленной в составе заявки указанного участника закупки лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 23542 от 17.05.2013 года положениям документации об электронном аукционе.
Следовательно, довод Заявителя о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении заявки с порядковым номером 1, поданной ОАО "Телерадиокомпания РТР", в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.
Одновременно с этим, при проведении в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0166300024715000045), Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (пункт 3 части 1 статьи 31 Закона);
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (пункт 4 части 1 статьи 31 Закона);
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (пункт 5 части 1 статьи 31 Закона);
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7 части 1 статьи 31 Закона);
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (пункт 8 части 1 статьи 31 Закона);
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9 части 1 статьи 31 Закона).
При этом, частью 5 статьи 31 Закона прямо определено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В разделе "Требования к участникам" извещения о проведении электронного аукциона (в редакции от 02.03.2015 года), размещенном на Официальном сайте, Специализированной организацией указаны следующие требования к участникам закупки:
1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ);
отсутствие информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ):
- В соответствии с п. 15 ч. I документации об аукционе. Наличие действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания в соответствии с пунктом 37 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 года N 1025 "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" (в случае если лицензия выдана после вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") или наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по телевизионному вещанию, с учетом положений части 4 статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в случае если лицензия выдана до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и срок её действия не истек).
- Наличие действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области, и договора с редакцией средства массовой информации, распространяемого на территории Тульской области (в случае, если участник не является редакцией средства массовой информации), в соответствии со статьями 8, 18 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации".
В то же время, в нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона, Специализированной организацией в извещении о проведении электронного аукциона не указаны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона и Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Телевизионное вещание - 51" от 20.03.2015 года исх. N 7 (вх. N 1715 от 20.03.2015 года) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования город Тула при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание информационных услуг по подготовке и размещению сюжетов о деятельности администрации муниципального образования город Тула в телевизионном эфире, доступном на территории Тульской области (закупка N 0166300024715000045), необоснованной.
2. В результате проведенной на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0166300024715000045) признать Специализированную организацию - государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" нарушившей часть 5 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63 Закона.
3. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Специализированной организации - государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", Заказчику - администрации муниципального образования город Тула обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание информационных услуг по подготовке и размещению сюжетов о деятельности администрации муниципального образования город Тула в телевизионном эфире, доступном на территории Тульской области (закупка N 0166300024715000045).
4. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации муниципального образования город Тула обязательное для исполнение предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0166300024715000045 от 11.03.2015 года, протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2015 года Номер закупки 0166300024715000045.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 марта 2015 г. N 04-07/30-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2015