Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 18 мая 2015 г. N 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, Руководителя Тюменского УФАС России Веретенникова И.В.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
заместителя руководителя Поткиной И.В.,
начальника отдела Верзуна Ю.Д.,
специалиста-эксперта отдела Худяковой О.А.,
с участием представителя сторон:
-от ООО "Олискор" (далее - заявитель, участник закупки) - Вилисовой Н.И., Ушаковой В.Н. (по доверенности);
- от ГБУЗ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер" (далее - заказчик ГБУЗ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер") - Белкоевой Л.Б., Мухина С.В. (по доверенности);
- от Уполномоченного органа: Управления государственных закупок по Тюменской области (далее также - Уполномоченный орган) - Шуневич М.И. (по доверенности),
- от ООО "ТК Меридиан" (далее также - заинтересованное лицо) - Кожевникова А.С. Директор ООО "ТК Меридиан".
- от Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" (далее - заказчики) не явились, извещены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Олискор" (далее - заявитель) на действия Уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" при проведении совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств (далее также - совместный электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 08.05.2015 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), поступила жалоба заявителя на действия уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместного электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес уполномоченного органа, заказчиков и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 12.05.2015 г. N 237 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместного электронного аукциона (N0167200003415001656).
В рассмотрении дела объявлялся перерыв до 18.05.2015 14 часов 00 минут. После перерыва рассмотрение продолжено.
Согласно жалобе документация об аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, в частности противоречит требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе и содержит положения, ограничивающие количество участников закупки.
Как следует из доводов жалобы, в том числе озвученных представителем заявителя, технические, качественные характеристики объекта закупки (товара), содержит требования, не влияющие на функционал дезинфицирующих средств (п. 60 Технического задания - форма таблетки, диаметр, толщина, масса, завышенный срок хранения рабочих растворов "не менее 7 дней", п. 2 Технического задания - "защищать от негативных влияний окружающей среды, погодных условий, должно применятся для кожи лица", п. 5 Технического задания - "экстракт гинго билоба или экстракт белого чая или корня женьшеня или шалфея" п. 3 Технического задания - "полимерный пакет с zip-lok", п. 1,15,16,17,22, 23, 24,25,26,31,32,33,34,35,41,42 Технического задания - указаны производные действующих веществ нескольких композиций действующих веществ.) что, по мнению заявителя, существенно ограничивает число потенциальных участников закупки.
Так указание в п. 15, 16 Технического задания на конкретные производные амина - (N,N-бис (3аминопропил) ограничивает число участников закупки и не влияет на функционал дезинфицирующих средств, поскольку, по мнению заявителя, функционал дезинфицирующего средства зависит от композиции действующего вещества, которые в соответствии с классификатором дезинфицирующих веществ по группам подразделяются на полимерные композиции.
Согласно жалобе, под указанные в документации требования подпадают дезинфицирующие средства только конкретного производителя (позиции N 31,32,43 Технического задания).
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письмо исх.,N 0769 от 14.05.2015, N 0794 от 18.05.2015), согласно которых документация об электронном аукционе N АЭ-1614/15 не противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Помимо этого, уполномоченным органом представлены материалы и документы по проведению обозначенного электронного аукциона.
Представители заказчика поддержали доводы уполномоченного органа в полном объеме, а также предоставили письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе (письмо исх.N 1088 от 13.05.2015.).
Исследовав материалы дела, заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, заявителя, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-1614/15 в интересах государственных заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" на поставку дезинфицирующих средств.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 23.04.2015 была размещена на официальном общероссийском официальном сайте в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003415001656.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного закона.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, предъявляемые к функциональным, техническим, качественным характеристикам, объекта закупки в том числе, к составу дезинфицирующих средств, необходимых к поставке в открытом аукционе в электронной форме.
Описание объекта закупки при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств содержится в Приложении N 1 к документации о проведении совместного аукциона.
Так, например, позиция 1 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит следующие требования к подлежащему поставке товару:
Средство в качестве ДВ должно содержать в своем составе смесь четырех ЧАС и изопропиловый спирт - не менее 60%, смягчающий компонент для кожи рук. Средство не должно содержать в своем составе хлора, фенолов, эфиров, аминов, гексидинов, триклозан, щелочей, кислот и гуанидинов. Температура хранения средства должна быть от -40°С до +35°С *. Средство должно сохранять свои свойства при размораживании. Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грам- и грам+ бактерий (в том числе возбудителей внутрибольничных инфекций, микобактерий туберкулеза), дрожжеподобных грибов рода Кандида, вируса гепатита В и ВИЧ, вируса гриппа А птиц (N5N1). Средство должно обладать пролонгированным действием в течение не менее 3 часов, не должно оказывать раздражающего действия на кожу, не должно обладать сенсибилизирующим действием. Должно быть предназначено для использования в качестве кожного антисептика для обработки рук хирургов и гигиенической обработки рук медицинского персонала в ЛПУ, гигиенической обработки рук медицинских работников, обработки рук хирургов, операционных медицинских сестер, акушерок, и других лиц, участвующих в проведении операций, приеме родов, локтевых сгибов доноров, кожи операционного и инъекционного полей. Для обработки рук хирургов расход средства должен составлять не более 6 мл средства при двукратной обработке. Форма выпуска: полимерные Флакон эйрлесс (диспенсопак) ёмкостью не менее 1л. Ед. измерения: шт.
Аналогичным образом сформулированы все позиции технического задания, с 1-73 позиции.
Как следует из пояснений представителя заказчика ГБУЗ ТО "Противотуберкулезный диспансер, являющегося координатором спорной закупки, озвученных в заседании комиссии, для описания объекта закупки был проведен мониторинг рынка дезинфицирующих средств, на основе которых составлены базовые характеристики. Департамент здравоохранения Тюменской области 20.01.2015 г. направил в лечебные учреждения Тюменской области письмо с базовыми характеристиками дезинфицирующих средств, для формирования потребностей в дезинфицирующих средствах на совместный аукцион. Лечебные учреждения, выразившие желание участвовать в совместной закупке, самостоятельно сформировали свои потребности и в технические характеристики были внесены изменения после обработки всех полученных данных.
На заседании комиссии представитель заказчика ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер" в обоснование потребности в определении характеристик требуемого товара, пояснил, что техническое задание сформулировано с учетом заявки каждого лечебного учреждения и специфики его деятельности. При этом при закупке учитывались особенности ротации дезинфицирующих средств и потребности заказчиков в определенных характеристиках товаров.
Относительно установленных в позиции N5 Технического задания к составу действующего вещества (далее также - ДВ) характеристик - "экстракт гинго билоба или экстракт белого чая или корня женьшеня или шалфея" представитель уполномоченного органа пояснил, что указанная позиция обусловлена обязанностью заказчиков, согласно п. 12.3. СанПин 2.1.3.2630-10 при выборе кожных антисептиков, моющих средств и средств для ухода за кожей рук учитывать индивидуальную переносимость персонала.
Кроме того, относительно спорной характеристики, установленной заказчиком при описании закупки - температура хранения дезинфицирующего средства (от -40°С до +35°С *), представитель уполномоченного органа пояснил, что обозначенная характеристика обусловлена климатическими условиями в регионе, отсутствием специальных условий для хранения дезинфицирующих средств у заказчиков, а также учитывалась возможность перевозки препарата при низкой температуре.
Согласно пояснениям, озвученным представителем заказчика и представителем уполномоченного органа относительно требования, содержащегося в п.2 Технического задания - "средство должно защищать от негативных влияний окружающей среды, погодных условий, должно применятся для кожи лица", указанная характеристика обусловлена возможным попаданием дезинфицирующего средства на кожу лица, при обработке способом орошения. Кроме того, СанПин предусматривает обязанность персонала при уходе за больными умывать и протирать кожу лица, при этом учитывался характер работы медицинских сотрудников.
Представитель уполномоченного органа на заседании комиссии, указал, что требование к форме выпуска в виде полимерного пакета с контролем вскрытия установлено с учетом потребностей заказчиков, для полноценного осуществления своей деятельности при этом данная форма упаковки предоставлена на рынке в достаточном диапазоне, что не ограничивает круг участников закупки.
Относительно доводов о включении в состав дезинфицирующих средств несколько действующих веществ, представитель заказчика указал, что при выборе кожных антисептиков одним из основных показателей является отсутствие аллергических реакций, за счет синергического эффекта четырех компонентов обеспечивается максимальная эффективность препарата при минимальных концентрациях рабочих растворов.
Следовательно, оспариваемые заявителем характеристики, обусловлены потребностью заказчика в дезинфицирующих средствах с наиболее эффективными (оптимальными) для него свойствами.
Учитывая выше изложенное, Тюменское УФАС России приходит к выводу, что Законодательство о контрактной системе не ограничивает права заказчика приобретать товары в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Требования к товару, установленные в технической части, обусловлены объективными потребностями заказчика в приобретении дезинфицирующих средств с необходимыми заказчику характеристиками.
Комиссия Тюменского УФАС России не принимает доводы заявителя о неправомерности установления характеристик по температуре хранения дезинфицирующего средства, поскольку данная характеристика является качественной характеристикой, которую установил заказчик в силу требований ст. 33 Закона о контрактной системе, исходя из своих потребностей. Кроме того действующим законодательством не ограничены действия заказчика по объему установления технических, качественных характеристик необходимого к поставке товара.
По тем же основаниям не принимаются доводы заявителя об установлении заказчиком конкретных производных ДВ дезинфицирующих средств. Доказательств, того, что это относится к избыточным потребительским свойствам не представлено.
Кроме того, Комиссия Тюменского УФАС России считает необходимым отметить, что фактическое отсутствие у участника закупки в наличии средств, отвечающих требованиям заказчика, не свидетельствует об ограничении конкуренции, ограничении потенциальных участников закупки. Участниками закупки могут являться как производители, так и поставщики.
Целью Законодательства о контрактной системе является эффективность закупки, в которой техническое задание формируется исходя из потребности заказчика, и начальная максимальная цена контракта основана на изучении рынка товара с четкими и конкретными характеристиками, соответствующими этим потребностям, а не из обязанности обеспечения наибольшего количества предложений товара.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия считает, что заявителем в обоснование заявленных требований не представлены доказательства невозможности приобретения товара с характеристиками, установленными в техническом задании (Приложение 1 к документации об аукционе) невозможно у других производителей, в равной степени, как и доказательств отсутствия на рынке товаров, отвечающих требованиям указанным в Технической части документации спорной закупки.
Согласно жалобе заявитель указывает, на противоречие относительно характеристик установленных п. 22,23,24,25 Технического задания в части содержания в составе ДВ изопропилового спирта и 2-феноксиэтанола.
Согласно материалам дела в п. 23 Технического задания установлен состав ДВ дезинфицирующего средства следующим образом: "В качестве ДВ средство должно содержать изопропиловый спирт и 2- феноксиэтанол и функциональные добавки_" "Средство не должно содержать в себе других спиртов, хлора, фенолов_.".
Как следует из пояснений уполномоченного органа, данная формулировка предполагает, что в составе ДВ не должно содержаться других спиртов, хлора, фенолов, эфиров, аминов, гексидинов, щелочей, кислот и гуанидинов, что означает не должно содержать других эфиров и других фенолов, кроме предусмотренных описанием объекта закупки. Как пояснил представитель уполномоченного органа, по данному вопросу опубликованы разъяснения.
Таким образом, выше обозначенный довод заявителя комиссия признает несостоятельным.
Относительно довода, заявленного заявителем в ходе рассмотрения настоящего дела об отсутствии указания количества необходимого товара п. 16,25,61,65 Технического задания, представитель уполномоченного органа, указал, на отсутствие потребности заказчиков в приобретении дезинфицирующих средств по выше перечисленным позициям.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в п. 16,25,61,65 Технического задания аукциона указаны технические, функциональные характеристики дезинфицирующих средств, при этом итоговое количество товара по данным позициям не установлено, что в свою очередь не может говорить о надлежащем соблюдении заказчиком положений ст. 33 Закона о контрактной системе в части объективного описания объекта закупки.
Комиссия приходит к выводу, что указание в техническом задании характеристик товаров, не являющихся предметом контракта, вводит в заблуждение участников закупки относительно необходимости заполнения выше обозначенных позиций. Кроме того, может привести к ограничению в допуске к участию в закупке и исключению участника, подавшего заявку на участие в закупке.
Кроме того, пунктом 58 указан срок годности рабочих растворов "не менее 28", однако отсутствуют единицы измерения данной характеристики, что не позволяет участнику аукциона предложить к поставке товар, необходимый Заказчику.
Помимо этого, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что в указанном п. 1 Технического задания установлены функциональные характеристики дезинфицирующего средства - "средство должно обладать антимикробной активностью_, в отношении "вируса гриппа А птиц (N5N1)", однако, как установлено в заседании комиссии, данный вид штамма вируса гриппа птиц не существует. Соответственно, участники закупки лишены возможности предложить товар с обозначенными заказчиком характеристиками.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Тюменского УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение положений ст. 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем, считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание об устранений нарушений Законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20204, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Олискор" на действия уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" при проведении совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств частично обоснованной.
2. Признать Уполномоченный орган: Управление государственных закупок по Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" нарушившими ч. 1 п. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств.
3. Выдать Уполномоченному органу: Управлению государственных закупок по Тюменской области, заказчикам - Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" обязательное для исполнения предписание о совершении действий направленных на устранение нарушений Законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию совместного аукциона с учетом выводов изложенных в настоящем решении, отмены протоколов составленных при проведении совместного электронного аукциона и продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Законодательства о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Тюменского УФАС России: И.В. Веретенников
Члены Комиссии
Тюменского УФАС России: И.В. Поткина
Ю.Д. Верзун
О.А. Худякова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 18 мая 2015 г. N 95
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015