Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 18 мая 2015 г. N 100
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, Руководителя Тюменского УФАС России Веретенникова И.В.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
заместителя руководителя Поткиной И.В.,
начальника отдела Верзуна Ю.Д.,
специалиста-эксперта отдела Худяковой О.А.,
с участием представителя сторон:
-от ООО "БОЗОН" (далее - заявитель, участник закупки) - Лавровой О.В., Гончарова В.П. (по доверенности);
- от ГБУЗ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер" (далее - заказчик ГБУЗ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер") - Мухина С.В. (по доверенности);
- от Уполномоченного органа: Управления государственных закупок по Тюменской области (далее также - Уполномоченный орган) - Шуневич М.И. (по доверенности),
- от Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" (далее - заказчики) не явились, извещены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "БОЗОН" (далее - заявитель) на действия Уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" при проведении совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств (далее также - совместный электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 08.05.2015 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), поступила жалоба заявителя на действия уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместного электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес уполномоченного органа, заказчиков и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 13.05.2015 г. N 245 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместного электронного аукциона (N0167200003415001656).
Согласно жалобе документация об аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, в частности противоречит требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе и содержит положения, ограничивающие количество участников закупки.
Так, по мнению заявителя, в п. 1 Технического задания заказчиком установлено требование, что действующее вещество дезинфицирующего средства должно содержать в своем составе "смесь четырех ЧАС и изопропиловый спирт_", однако дезинфицирующее средство которое может предложить ООО "БОЗОН" имеет в составе 2 ЧАС и смесь спиртов, кроме того, данный товар обладает улучшенным в сравнении с требующимся заказчику по назначению, спектру антимикробной активности и режимам применения. Требование по параметрам установленным заказчиком ограничивают конкуренцию.
Как следует из доводов жалобы, технические, качественные характеристики объекта закупки (товара), содержат требования, не влияющие на функционал дезинфицирующих средств (п. 2 Технического задания - "средство должно содержать в своем составе витамины А, Е, F необходимые, жировые, увлажняющие и витаминные компоненты_", п. 3 "салфетки длиной не менее 175 мм и не более 195 мм, шириной не менее 120 мм и не более 140 мм..", "с контролем вскрытия застёжкой zip-lock".., п. 4 "средство должно содержать в своем составе изопропиловый спирт - не менее 60%..", п. 5 "функциональные добавки, в том числе (экстракт гинкго билоба или белого чая, или корня женьшеня, или шалфея_)", п. 67,68,69 "средство должно быть предназначено и обладать утвержденными режимами применения в ЛПУ детских дошкольных и школьных учреждениях..",
п.п. 15,16,17,31,32,33,34,35,41,42,54,56,57,58,59,72,73 "в состав средства должно входить: глицерин, N,N-бис(3-аминопропил)..", п.п. "31,32,36,37,62 "в состав средства должны входить, полигексаметиленгуанидин", п. 60 - "средство должно представлять собой таблетки белого цвета (может иметь оттенки) цилиндрической формы диаметром не менее 19,5 и не более 2,5 мм, толщиной не менее 6 мм и не более 7 мм_", п.п. 31, 36,37,52,53,62,72,73 - "Срок годности рабочих растворов не менее 39 суток..", а также на рынке имеются дезинфицирующие средства с другими характеристиками, которые являются не менее эффективными, которые могут удовлетворить потребности заказчика, что, по мнению заявителя, существенно ограничивает число потенциальных участников закупки.
Согласно жалобе, заявитель указывает, что в п. 67, 68 Технического задания описание дезинфицирующего средства указывает на одного производителя
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письмо исх.,N 0795 от 18.05.2015,), согласно которых документация об электронном аукционе N АЭ-1614/15 не противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе. Помимо этого, уполномоченным органом представлены материалы и документы по проведению обозначенного электронного аукциона.
Представители заказчика поддержали доводы уполномоченного органа в полном объеме, а также предоставил письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе (письмо исх.N 1114 от 13.05.2015.).
Исследовав материалы дела, заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, заявителя, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам рассмотрения жалобы заявителя приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-1614/15 в интересах государственных заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" на поставку дезинфицирующих средств.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 23.04.2015 была размещена на официальном общероссийском официальном сайте в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003415001656.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного закона.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, предъявляемые к функциональным, техническим, качественным характеристикам, объекта закупки в том числе, к составу дезинфицирующих средств, необходимых к поставке в открытом аукционе в электронной форме.
Описание объекта закупки при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств содержится в Приложении N 1 к документации о проведении совместного аукциона.
Так, например, позиция 1 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит следующие требования к подлежащему поставке товару:
Средство в качестве ДВ должно содержать в своем составе смесь четырех ЧАС и изопропиловый спирт - не менее 60%, смягчающий компонент для кожи рук. Средство не должно содержать в своем составе хлора, фенолов, эфиров, аминов, гексидинов, триклозан, щелочей, кислот и гуанидинов. Температура хранения средства должна быть от -40°С до +35°С *. Средство должно сохранять свои свойства при размораживании. Средство должно обладать антимикробной активностью в отношении грам- и грам+ бактерий (в том числе возбудителей внутрибольничных инфекций, микобактерий туберкулеза), дрожжеподобных грибов рода Кандида, вируса гепатита В и ВИЧ, вируса гриппа А птиц (N5N1). Средство должно обладать пролонгированным действием в течение не менее 3 часов, не должно оказывать раздражающего действия на кожу, не должно обладать сенсибилизирующим действием. Должно быть предназначено для использования в качестве кожного антисептика для обработки рук хирургов и гигиенической обработки рук медицинского персонала в ЛПУ, гигиенической обработки рук медицинских работников, обработки рук хирургов, операционных медицинских сестер, акушерок, и других лиц, участвующих в проведении операций, приеме родов, локтевых сгибов доноров, кожи операционного и инъекционного полей. Для обработки рук хирургов расход средства должен составлять не более 6 мл средства при двукратной обработке. Форма выпуска: полимерные Флакон эйрлесс (диспенсопак) ёмкостью не менее 1л. Ед. измерения: шт.
Аналогичным образом сформулированы все позиции технического задания, с 1-73 позиции.
Как следует из пояснений представителя заказчика ГБУЗ ТО "Противотуберкулезный диспансер, озвученных в заседании комиссии, для описания объекта закупки был проведен мониторинг рынка дезинфицирующих средств. Департамент здравоохранения Тюменской области 20.01.2015 г. направил в лечебные учреждения Тюменской области письмо с базовыми характеристиками дезинфицирующих средств, на основании которых составлены базовые характеристики для формирования потребностей в дезинфицирующих средствах на совместный аукцион. Лечебные учреждения, выразившие желание участвовать в совместной закупке, самостоятельно сформировали свои потребности и в технические характеристики были внесены существенные изменения после обработки всех полученных данных.
На заседании комиссии представитель заказчика ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер" в обоснование потребности в определении характеристик требуемого товара, пояснил, что техническое задание сформулировано с учетом заявки каждого лечебного учреждения и специфики его деятельности. При этом при закупке учитывались особенности ротации дезинфицирующих средств и потребности заказчиков в определенных характеристиках товаров.
Относительно установленных в позиции N31 Технического задания характеристик - "срок годности рабочих растворов_" представитель уполномоченного органа пояснил, что указанная позиция установлена исходя из экономичности использования рабочих растворов с более длительным сроком годности и установлена исходя потребности заказчиков.
Согласно пояснениям, озвученным представителем заказчика и представителем уполномоченного органа относительно требования, содержащегося в п.2 Технического задания - "средство должно содержать в своем составе витамины А, Е, F необходимые, жировые, увлажняющие и витаминные компоненты_", указанная характеристика обусловлена возможным попаданием дезинфицирующего средства на кожу лица, преимущественно при обработке объектов способом орошения. Кроме того, СанПин 2.1.3.2630-10 (Глава 1 ст. 12; ст. 15) предусматривает обязанность персонала при уходе за больными умывать и протирать кожу лица, при этом учитывался характер работы медицинских сотрудников.
Представитель уполномоченного органа на заседании комиссии, указал, что в требование к выпуска в виде полимерного пакета с контролем вскрытия застёжкой zip-lock, а также размер салфеток установлены в результате формирования потребностей всех заказчиков, принимающих участие в аукционе для полноценного осуществления своей деятельности при этом указанные размер и фасовка предоставлены на рынке в достаточном диапазоне, что не ограничивает круг участников закупки.
Следовательно, оспариваемые заявителем характеристики обусловлены потребностью заказчика в дезинфицирующих средствах с наиболее эффективными (оптимальными) свойствами.
Учитывая выше изложенное, Тюменское УФАС России приходит к выводу, что Законодательство о контрактной системе не ограничивает права заказчика приобретать товары в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Требования к товару, установленные в технической части, обусловлены объективными потребностями заказчика в приобретении дезинфицирующих средств с необходимыми заказчику характеристиками.
Комиссия Тюменского УФАС России не принимает доводы заявителя о неправомерности установления характеристик по сроку годности дезинфицирующего средства, поскольку данная характеристика является качественной характеристикой, которую установил заказчик в силу требований ст. 33 Закона о контрактной системе, исходя из своих потребностей. Кроме того действующим законодательством не ограничены действия заказчика по объему установления технических, качественных характеристик необходимого к поставке товара.
По тем же основаниям отклоняются доводы об установлении качественных характеристик к товару (наличие в составе дезинфицирующего средства смесь четырех ЧАС, N,N-бис(3аминопропил), полигексаметиленгуанидин).
Доказательств того, что данные характеристики относится к избыточным потребительским свойствам не представлено.
Кроме того, Комиссия Тюменского УФАС России считает необходимым отметить, что фактическое отсутствие у участника закупки в наличии средств, отвечающих требованиям заказчика, не свидетельствует об ограничении конкуренции, ограничении потенциальных участников закупки. Участниками закупки могут являться как производители, так и поставщики.
Целью Законодательства о контрактной системе является эффективность закупки, в которой техническое задание формируется исходя из потребности заказчика, и начальная максимальная цена контракта основана на изучении рынка товара с четкими и конкретными характеристиками, соответствующими этим потребностям, а не из обязанности обеспечения наибольшего количества предложений товара.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
С учетом указанных обстоятельств, Комиссия считает, что заявителем в обоснование заявленных требований не представлены доказательства невозможности приобретения товара с характеристиками, установленными в техническом задании (Приложение 1 к документации об аукционе) у других производителей, как и доказательств отсутствия, на рынке товаров, отвечающих требованиям, указанным в Технической части документации спорной закупки.
Согласно жалобе заявитель указывает, на противоречие относительно характеристик установленных п. 22,23,24,25 Технического задания в части содержания в составе ДВ изопропилового спирта и 2-феноксиэтанола.
Согласно материалам дела в п. 23 Технического задания установлен состав ДВ дезинфицирующего средства следующим образом: "В качестве ДВ средство должно содержать изопропиловый спирт и 2- феноксиэтанол и функциональные добавки_" "Средство не должно содержать в себе других спиртов, хлора, фенолов_.".
Как следует из пояснений уполномоченного органа, данная формулировка предполагает, что в составе ДВ не должно содержаться других спиртов, хлора, фенолов, эфиров, аминов, гексидинов, щелочей, кислот и гуанидинов, что означает не должно содержать других эфиров и других фенолов, кроме предусмотренных описанием объекта закупки. Как пояснил представитель уполномоченного органа, по данному вопросу опубликованы разъяснения.
Таким образом, выше обозначенный довод заявителя комиссия признает несостоятельным.
Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в п. 60 Технического задания аукциона указаны технические, функциональные характеристики дезинфицирующего средства, при этом установлено, что средство должно представлять собой таблетки диаметром не менее 19,5 мм и не и не более 2,5 мм.
Указанные характеристики взаимоисключающие и не позволяют определить потребность заказчика к товару и представить предложение.
Исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает требования к закупаемым товарам (услугам, работам) исходя из своих потребностей, при этом документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, заказчик при описании объекта закупки не сформулировал надлежащим образом предъявляемые требования к товарам, необходимым к поставке. В свою очередь, формулировка в аукционной документации, допускающая противоречивые требования, касающихся характеристик товаров, свидетельствует о нарушении заказчиком правил описания объекта закупки, установленных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Тюменского УФАС России усматривает в действиях заказчика нарушение положений ст. 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем, считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание об устранений нарушений Законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20204, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "БОЗОН" уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" при проведении совместного электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств частично обоснованной.
2. Признать Уполномоченного органа: Управления государственных закупок по Тюменской области, заказчиков - Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" нарушившими ч. 1 п. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона АЭ-1614/15 (реестровый номер закупки 0167200003415001656) на поставку дезинфицирующих средств.
3. Выдать Уполномоченному органу: Управлению государственных закупок по Тюменской области, заказчикам - Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Тюменской области: "Областная больница N5" (с.Абатское), "Областная больница N 7" (с.Армизонское), "Областная больница N 8 (с. Бердюжье)", "Областная больница N9" (с.Вагай), "Госпиталь для ветеранов войн", "Областное бюро судебно-медицинской экспертизы", "Областная больница N 13" (с. Исетское), "Областная клиническая больница N 1", "Областная больница N 14 имени В.Н. Шанаурина" (с. Казанское), "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда), "Областная клиническая психиатрическая больница", "Областной кожно-венерологический диспансер", "Областной противотуберкулезный диспансер", "Областной наркологический диспансер", "Областная станция переливания крови", "Областная стоматологическая поликлиника", "Областная больница N 21" (с. Упорово), Областная больница N 19" (г. Тюмень), "Областная больница N3" (г.Тобольск), "Областная больница N 23" (г. Ялуторовск), "Областная инфекционная клиническая больница", "Областная больница N 20" (с. Уват), "Перинатальный центр" (г. Тюмень), "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда", "Станция скорой медицинской помощи" (г. Тобольск), "Станция скорой медицинской помощи", "Центр профилактики и борьбы со СПИД" обязательное для исполнения предписание о совершении действий направленных на устранение нарушений Законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию совместного аукциона с учетом выводов изложенных в настоящем решении, отмены протоколов составленных при проведении совместного электронного аукциона и продления сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Законодательства о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Тюменского УФАС России: И.В. Веретенников
Члены Комиссии
Тюменского УФАС России: И.В. Поткина
Ю.Д. Верзун
О.А. Худякова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 18 мая 2015 г. N 100
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015