Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1371/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9251 от 28.04.2015) на действия ГБОУ ДПО "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта (ИТП), его сопряжение с существующей системой теплопотребления, паспортизация и согласование полученной системы теплопотребления в здании лицея по адресу: СПб, ул. Шевченко, д. 23, к. 2 (извещение N 0372200230115000012), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200230115000012.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.04.2015 N 058-ГЗ заявка с N 5 (ООО "ГСК") было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Основанием для отказа в допуске Заявителю послужило следующее: заявка участника не соответствует пункту "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию" Части II Информационная карта аукциона, а также пункту 3.5. раздела 3 Части I Общие условия "Инструкция по заполнению заявок". В заявке участника представлены показатели не соответствующие требованиям, установленным в Приложении N2 к части III Техническое задание или не представлены показатели, а именно:
- в пункте 31 "Кабели в соответствии с п.52.1 Локальной сметы", в нарушение подпункта 3.4. Инструкции по подготовке заявки, представлен показатель "Наибольшее электрическое сопротивление токопроводящих жил на постоянном токе на один километр длины" несоответствующий требованиям: в заявке указано "55,0 Ом", в соответствии с требованиями данный показатель должен быть "более 55,0 Ом".
- в пункте 141 "Клапан предохранительный в соответствии с п. 18.1 Локальной сметы" представлен показатель "Диаметр условного прохода" не соответствующий установленным требованиям: в заявке указано "114 дюйм", в соответствии с требованиями данный показатель должен быть "1 дюйм".
- в пункте 94 "Адаптер в соответствии с п.48.3 Локальной сметы", в нарушение подпункта 3.4. Инструкции по подготовке заявки, представлен показатель "Потребляемая мощность" несоответствующий требованиям: в заявке указано "1,5 Вт", в соответствии с требованиями данный показатель должен быть "менее 1,5 Вт".
- в пункте "Фланцы в соответствии с п.9.2 Локальной сметы" не представлен показатель "Условное давление".
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений от 19.11.2014 N 727/14, если одним из доводов жалобы является обжалование положений аукционной документации, то в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в открытом аукционе рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГСК" необоснованной.
2. В соответствии с п. 3.39 Административного регламента Комиссия УФАС не рассматривает доводы жалобы в части обжалования положений конкурсной документации, так как в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1371/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2015