Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1493/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ ДОД "СДЮСШОР "Купчинский Олимп" Фрунзенского района" (далее - Заказчик)
ЗАО "Балама" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 9218 от 28.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты ГО и ЧС в Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей СДЮСШОР "Купчинский Олимп" Фрунзенского района в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.03.2015 (с изменениями от 03.04.2015) на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200056715000029. Начальная (максимальная) цена контракта 478 579,06 руб.
В жалобе ЗАО "Балама" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании заявки Ажойчика В.М. соответствующей требованиям документации об аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2015 N0372200056715000029-1, в аукционе участвовали две заявки с защищённым N 9678989 и N 2089255.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2015 N 0372200056715000029-3, ИП Ажойчик В.М. стал победителем аукциона.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что в заявке победителя Ажойчика В.М. с защищённым N 9678989, отсутствуют сведения к конкретным показателям по товарной позиции "Газодымозащитный комплект ГДЗК-А (в исп. АМ)", а именно отсутствует графа "Технические характеристики товара", в которой должно быть установлено время защитного действия данного товара по указанным в Приложении N 2 к Техническому заданию веществах в минутах.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика нарушила п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, неправомерно допустив к участию в электронном аукционе заявку с защищённым N 9678989, в которой отсутствуют сведения к конкретным показателям по товарной позиции "Газодымозащитный комплект ГДЗК-А (в исп. АМ)", таким образом, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Балама" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1493/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2015