Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2015 г. N 44-1126/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Администрации Петродворцового района и (далее - Уполномоченный орган) по доверенности;
в отсутствие представителей СПб ГБКДУ "Ломоносовский городской Дом культуры" и ООО "МБА-Групп" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6776 от 31.03.2015) на действия СПб ГБКДУ "Ломоносовский городской Дом культуры" (далее - Заказчик) Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган)при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по реставрационному и капитальному ремонту на объекте по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 12/8 лит. А (извещение N 0172200005415000013) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 12.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005415000013.
Начальная (максимальная) цена контракта - 34 499 594,86 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика установлены Заказчиком в Приложкении N 2 к Техническому заданию.
По п. 3 Краска (Локальная смета N 1) представитель пояснила: ""словная вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20 градусов Цельсия, с, должна быть не менее 30.
Согласно ГОСТ 28196-89. Краски водно-дисперсионные. Технические условия (с Изменением N 1) указанные характеристики (условная вязкость) относится к дополнительным характеристикам (справочно).
Основные параметры, характеризующие лакокрасочные материалы и их качество содержатся в паспорте (сертификате) на поставляемую потребителю продукцию. Основные и наиболее важные из них это: Степень перетира, адгезия, время высыхания, укрывистость, влагостойкость, вязкость Вязкость определяется временем истечения определенного объема краски через калиброванное отверстие, характеризует малярные свойства (то есть в задании указан не метод измерения, а единица измерения).
В зависимости от показателя вязкости краску наносят на поверхность кистью, валиком или краскопультом. Соответственно, получается различный рисунок нанесения.
Аналогичная ситуация по времени высыхания (это адаптация под микроклимат места производства работ). Все указанные характеристики, как правило, содержаться в спецификациях на краску различных производителей"
В подтверждение своих доводов представителем уполномоченного органа представлена на заседание комиссии УФАС информация с сайтов ведущих производителей лакокрасочной продукции, а также копии из электронных каталогов.
По пункту 33 Технического задания - лакокрасочные покрытие ответственных конструкций - грунтовка - регламентированы ГОСТ 25129-82 - в котором предусмотрены указанные показатели, от которых зависят результаты покрытий, также указанные единицы измерения приведены в каталогах производителей, представленных на заседании.
Кроме того, Заявителем на заседание Комиссии УФАС не представлено документарных доказательств, подтверждающих доводы жалобы о невозможности поставить существующий на рынке товар, удовлетворяющий потребности Заказчика.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тотал Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2015 г. N 44-1126/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2015