Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2015 г. N 44-972/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя вх. N 6781 от 31.03.2015) на действия МА МО МО озеро Долгое (далее - Заказчик) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем электронных аукционов на выполнение работ по благоустройству внутридворовых территорий МО МО Озеро Долгое (извещения N 0172300006315000014), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300006315000014.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 637 182 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 27.03.2015 N 377433 ООО "Оптима-Строй" (заявка N 385219) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующему основанию.
Заказчиком было установлено следующее требование к товару "Смесь асфальтобетонная тип 2" по номерам позиций 34.1, 35.1, 101.1 и 102.1:
Кратковременный модуль упругости при расчете по сдвигоустойчивости при температуре покрытия 20° С должен быть не менее 1200 МПа.
Кроме того, Заказчиком установлено требование о соответствии товара "Смесь асфальтобетонная тип 2" по номерам позиций 34.1, 35.1, 101.1 и 102.1 ОДН 218.046-01.
Данным ОДН кратковременный модуль упругости асфальтобетонов установлен в зависимости от материала (плотных, высокоплотных, пористых и т.д. асфальтобетонов) и одновременно в зависимости от температуры покрытия.
Заказчик в целях максимально объективного описания объекта закупки установил, что его интересует кратковременный модуль упругости при расчете по сдвигоустойчивости при температуре покрытия 20° С. При этом указание в заявке значения кратковременного модуля упругости при расчете по сдвигоустойчивости при температуре покрытия 20° С равным 1200 МПа было бы достаточным, чтобы правильно подать заявку.
Однако Заявитель по неизвестным причинам указал значение этого показателя равным 3200 МПа, что, как видно из таблицы 3.2 ОДН 218.046-01, характерно для температуры покрытия 10° С - то есть для совсем другого показателя.
ОДН 218.046-01 в п. 3.30 устанавливает, что дорожную одежду проектируют из расчета, чтобы под действием кратковременных или длительных нагрузок в подстилающем грунте или малосвязных (песчаных) слоях за весь срок службы не накапливались недопустимые остаточные деформации формоизменения.
Согласно п. 3.33 ОДН 218.046-01, при расчете дорожных одежд по условию сдвигоустойчивости значения модулей упругости материалов, содержащих органическое вяжущее, принимают соответствующими температурам, указанным в табл. 3.5.
В связи с тем, что Санкт-Петербург по этому ОДН 218.046-01 относится ко II дорожноклиматической зоне, Заказчик установил требование к кратковременному модулю упругости при расчете по сдвигоустойчивости при температуре именно покрытия 20° С.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оптима-Строй" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2015 г. N 44-972/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2015