Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2015 г. N 44-974/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя вх. N 6783 от 31.03.2015) на действия МА МО МО озеро Долгое (далее - Заказчик) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем электронных аукционов на выполнение работ по благоустройству внутридворовых территорий МО МО Озеро Долгое (извещения N 0172300006315000016), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300006315000016.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 993 047 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 27.03.2015 N 377437 ООО "Оптима-Строй" (заявка N 385199) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по следующему основанию.
Заказчиком были установлены следующее требование к товару "Песочный дворик" по номеру позиции 38.5:
Масса 1 м трубы осей комплектов игровых элементов должна быть не более 3,8934 кг. Оси комплектов игровых элементов должны быть изготовлены из стальной оцинкованной трубы круглого поперечного сечения
Кроме того, Заказчиком установлено требование о соответствии товара "Песочный дворик" по номеру позиции 38.5 ГОСТ 3262-75.
ГОСТ 3262-75 предусматривает, что трубы по данному ГОСТ обязательно должны строго соответствовать размерам и массе, которые устанавливает ГОСТ 3262-75.
Заявитель указал, что предлагаемая им труба будет иметь наружный диаметр 42,3 мм. Податель жалобы в заявке указал, что предлагаемая им труба будет иметь толщину 3,2 мм, то есть будет обыкновенной толщины.
Для труб обыкновенной толщины 3,2 мм с наружным диаметром 42,3 мм ГОСТ предусматривает точное значение веса: 3,09 кг массы 1 м труб. При этом ГОСТ 3262-75 специально оговаривает, что масса 1 м труб подсчитана при плотности стали, равной 7.85 г/см3. Оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3%.
Обязательность указания веса труб следует из п. 3.4 ГОСТ 3262-75: контролю массы подвергаются все трубы. Для Заказчика контроль массы трубы важен тем, что установление этого требования к товару обеспечивает разумный баланс между безопасностью трубы в плане воздействия массы трубы на остальные конструктивные элементы "песочного дворика" и качеством предлагаемой трубы, отсутствием в трубе неоговоренных ГОСТ 3262-75 пустот и трещин, что немедленно видно по весовому отклонению принимаемого товара.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оптима-Строй" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2015 г. N 44-974/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2015