Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 апреля 2015 г. N 44-991/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6873 от 01.04.2015) на действия Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку мебели для оснащения помещений вновь строящейся школы (извещение N 0172200005415000016), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 13.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005415000016.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 996 059,92 рублей.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 31.03.2015 N0172200005415000016-1 ООО "Эргодизайн" (заявка N 2302105) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:
- пункт 37 "Кашпо крупномерное" пп. 2 "Материалы", показатель плотности слоистого пластика не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно, согласно документации "плотность более 890 кг/м3", в заявке "плотность 700 кг/м3";
- пункт 66 Стул ученический, регулируемый, 2-4 гр., 4-6 гр. Товар не соответствует требованиям документации об аукционе: в соответствии с указанными требованиями п. 5: В соответствии с заявкой: "Нижняя часть каркаса сделана из тонкостенной холоднокатаной, электросварной трубы диаметром 32 мм, толщиной стенки 1,2 мм. Верхняя часть регулировочного механизма, сделана из тонкостенной холоднокатаной, электросварной трубы диаметром 28 мм, толщиной стенки 1,2 мм Опорная часть ноги имеет дугообразную форму с внутренним радиусом гиба 310 мм", однако, показатель является неизменным - в соответствии с документацией об аукционе: Нижняя часть каркаса сделана из тонкостенной холоднокатаной, электросварной трубы диаметром от 32 мм до 35 мм, толщиной стенки от 1,2 мм до 2 мм. Верхняя часть регулировочного механизма, сделана из тонкостенной холоднокатаной, электросварной трубы диаметром от 28 мм до 32 мм, толщиной стенки от 1,2 мм до 2 мм. Опорная часть ноги имеет дугообразную форму с внутренним радиусом гиба от 310 мм до 345 мм. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки "Обращаем внимание участников закупки, что при установлении Заказчиком требований к максимальному значению показателя, сопровождающихся словами "до" (и указано значение показателя), участник закупки указывает показатель, сопровождая его предлогом "до". При установлении требований Заказчиком к минимальному значению показателя, сопровождающихся словами "от" (и указано значение показателя), участник закупки указывает показатель, сопровождая его предлогом "от". Предлоги "до" и "от" являются частью наименования показателя".
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Таким образом, жалоба ООО "Эргодизайн" является необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 апреля 2015 г. N 44-991/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2015