Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1383/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 63 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик),
в присутствии представителей:
ООО "КБ-248" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9279 от 28.04.2015) на действия ГБДОУ детский сад N 63 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту физкультурного зала, холла, кабинета заведующей, туалета, лестничных проемов в ГБДОУ детский сад N63 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга (извещение N 0372200250615000001), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 14.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200250615000001. Начальная (максимальная) цена контракта 1248085.00 руб.
В жалобе ООО "КБ-248" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 27.04.2015 N0372200250615000001-1 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 86131, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Данные требования предусмотрены Заказчиком в п. п. 3.1.3. раздела 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе.
Пунктом 3.2 "Требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам работ" Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлено требование о соответствии товаров, используемых при выполнении работ требованиям ряда государственных стандартов, в том числе, ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия" требования которого распространяются на товар по позиции 16 "Плитка" Приложения N 2 "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" к Техническому заданию.
Согласно п. 1.5.1. ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия" на монтажной поверхности каждой плитки должен быть товарный знак предприятия-изготовителя.
Анализ заявки с защищенным номером 86131 показал, что по позиции 16 участником закупки предложен товар "Плитка" без указания сведений о его товарном знаке, наличие которого регламентировано вышеуказанным государственным стандартом, следовательно, аукционная комиссия правомерно отказала данной заявке в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КБ-248"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2015 г. N 44-1383/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2015