Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2015 г. N 44-1548/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 303 имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган)
ООО "СтройГарант" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 9464 от 30.04.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли в ГБОУ СОШ N 303 имени Фридриха Шиллера (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.03.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002215000045. Начальная (максимальная) цена контракта 5 272 659,00 руб.
В жалобе ООО "СтройГарант" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе при рассмотрении вторых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу от 23.04.2015 N0172200002215000045-3 подведения итогов электронного аукциона заявка участника закупки с порядковым номером 1 была признана несоответствующей на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе и пп. 7.6.1 пункта 7.6 раздела 7 части 1 документации об аукционе.
Исходя из информации, указанной в протоколе N 0172200002215000045-3 и аукционной документации, установлено следующее.
В соответствии с п. 5 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
В составе второй части заявки ООО "СтройГарант" представлена копия Устава общества от 2011 г., заверенная Межрайонной ИФНС России N 15 по г. Санкт-Петербургу от 12.12.2011.
В соответствии с копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) от 06.06.2013 г. N 76393А/2013 в ЕГРЮЛ были внесены изменения за регистрационным N 9127847346882 от 23.10.2012, связанные с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что участник в составе второй части заявки не представил указанные изменения в учредительные документы.
Согласно ч. 3 ст. 52 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" изменения в устав общества вносятся по решению общего собрания участников общества, подлежат государственной регистрации в порядке, установленной главой VI Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Согласно ч. 6 ст. 52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.
Анализ заявки участника закупки с порядковым номером 1 показал, что в составе второй части заявки вышеперечисленные документы отсутствуют в полном объеме, следовательно, аукционная комиссия Заказчика имела основания для признания данной заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 62, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройГарант" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2015 г. N 44-1548/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015