Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2015 г. N 44-1597/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Гущина А.Ю. - заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии УФАС;
Дубинова О.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и рассмотрения жалоб, члена Комиссии УФАС;
Шуплецовой А.С. - специалиста 1 разряда отдела проведения плановых проверок государственных закупок, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ Городская поликлиника N 122 (далее - Заказчик): Матвеевой А.А. по доверенности, Иванова К.В. по доверенности,
ООО "Строй Эксперт" (далее - Заявитель): Тур Е.Н. по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9548 от 30.04.2015) на действия СБГУЗ Городская поликлиника N 122 (далее - Заказчик), Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ здания, монтажных работ по установке пожарной сигнализации, охранной сигнализации и системы контроля управления с доступом, выполнение работ по прокладке наружных сетей с устройством мобильного блока по обеззараживанию медицинских отходов и благоустройству территории по адресу (извещение N 0172200005415000032), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 13.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005415000032.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 685 977,98 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Представитель Заявителя в своей жалобе указывает, что Заказчиком в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Так как локальная смета содержит в себе работы указанные в приказе Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, а именно устройство железобетонных фундаментов, устройство гидроизоляции, монтаж стропильных и подстропильных ферм и т.д., Заказчиком должно было быть установлено требование о наличии саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В ходе проведения Комиссии УФАС установлено, что объектом закупки является не капитальный ремонт, следовательно, положения приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 на рассматриваемую закупки не распространяются.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
Представитель Заявителя указывает, что в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", установлено, что установки пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установочном порядке.
В ходе проведения Комиссии УФАС установлено, что размещении на официальном сайте вместе с аукционной документацией проектной документацией не обязательно. Проектная документация размещается на официальном сайте при условии того, что целью закупки является строительство или капитальный ремонт здания и сооружений.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
Остальные доводы жалобы так же не нашли своего подтверждения.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Эксперт" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии А.Ю. Гущин
Члены Комиссии О.Н. Дубинов
А.С. Шуплецовой
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 мая 2015 г. N 44-1597/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015