Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 апреля 2015 г. N 44-1056/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей: Управления Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества товаров (продукции) работ и услуг" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей ООО "АСК-Трейд" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7133 от 03.04.2015) на действия Управления Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества товаров (продукции) работ и услуг" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку вентиляторов для нужд универсального рынка "Хасанский" (извещение N 0372200054915000005), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 04.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200054915000005. Начальная (максимальная) цена контракта 171699.98 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части необоснованного отказа от заключения контракта с победителем аукциона - ООО "АСК-Трейд" - по итогам его проведения в связи с уклонением Общества от подписания гражданско-правового договора на поставку вентиляторов для нужд универсального рынка "Хасанский" на ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" в регламентированный срок до 12 марта 2015 года.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.02.2015 N 0372200054915000005-3 ООО "АСК-Трейд" признано победителем открытого аукциона.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно п. 4 ст. 528 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Заказчик пояснил, что 24.02.2015 должным образом направил на подписание проект договора с включенными в проект муниципального контракта сведениями из заявки победителя аукциона.
02.03.2015 ООО "АСК-Трейд" был направлен протокол разногласий в адрес Заказчика с требованием изменить расчет цены договора в части порядка формирования цены договора. Представленные требования ООО "АСК-Трейд" не были приняты во внимание, поскольку расчет цены договора, являющийся Приложением N 2 к договору содержит расчет, сформированный в соответствии с разделом 2 договора "2. Цена оговора. Порядок расчетов".
02.03.2015 Заказчиком обработан протокол разногласий и повторно направлен проект договора ООО "АСК-Трейд".
03.03.2015 ООО "АСК-Трейд" был направлен второй протокол разногласий в адрес Заказчика с просьбой исправить реквизиты ООО "АСК-Трейд".
04.03.2015 Заказчиком обработан протокол разногласий и направлен проект договора с измененными реквизитами ООО "АСК-Трейд".
10.03.2015 Заказчиком отозван и повторно направлен проект договора, в связи с тем, что уполномоченное на подпись лицо со стороны Заказчика изменилось.
Договор был подписан Обществом 13.03.2015 в 18:34.
В регламентированный срок до 12.03.2015 ООО "АСК-Трейд" гражданско-правовой договор не был подписан.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 2, 69, 70, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АСК-Трейд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 апреля 2015 г. N 44-1056/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2015