Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2015 г. N 44-1136/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника N1Приморского района" (далее - Заказчик); ООО "Эргодизайн" (далее - Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7472 от 08.04.2015) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника N1Приморского района" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку мебели для СПб ГБУЗ КДП N 1 в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 20.03.2015, номер извещения 0372200084815000038. Начальная (максимальная) цена контракта - 468 046,95 рублей.
В жалобе ООО "Эргодизайн" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 06.04.2015 N 0372200084815000038-1 заявке с защищенным N 4767023 (ООО "Эргодизайн") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе непредоставление информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Отказать в участии в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа N 4 (4767023) в связи с тем, что первая часть заявки, поданная участником размещения заказа, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
П.1. Не указан конкретный показатель: "Опоры: литые пластиковые ножки высотой в диапазоне от 45 мм до 55 мм."
П.12,13,14,20 Не указан конкретный показатель: "Двери укомплектованы металлическими ручками-скобами (межцентровое расстояние в диапазоне от 160 мм до 165 мм)"
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 1 к Техническому заданию (Требования к техническим и функциональным характеристикам товаров), показал следующее:
К товару по позиции N 1 "Диван угловой без механизма трансформации со встроенным столиком" Заказчиком установлены следующие требования:
Опоры: литые пластиковые ножки высотой в диапазоне от 45 мм до 55 мм.
К товару по позиции N 12 "Шкаф комбинированный с двумя верхними стеклянными и двумя нижними глухими дверцами" Заказчиком установлены следующие требования:
Двери должны быть укомплектованы металлическими ручками-скобами (межцентровое расстояние должно быть в диапазоне от 160 мм до 165 мм ).
Согласно п.п. 3.1.3 п. 3 раздела 3 части I документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании.
Анализ заявки с защищенным N 4767023 (ООО "Эргодизайн") показал, что участником в своей заявке указаны конкретные товары и значения их показателей.
К товару по позиции N 1 "Диван угловой без механизма трансформации со встроенным столиком" Заказчиком установлены следующие требования:
Опоры: литые пластиковые ножки высотой в диапазоне от 45 мм до 55 мм.
К товару по позиции N 12 "Шкаф комбинированный с двумя верхними стеклянными и двумя нижними глухими дверцами" Заказчиком установлены следующие требования:
Двери укомплектованы металлическими ручками-скобами (межцентровое расстояние должно быть в диапазоне от 160 мм до 165 мм ).
Таким образом, указанные участником значения показателей, с учетом аукционной документации, соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявке участника с защищенным N 4767023 (ООО "Эргодизайн"), в чем усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эргодизайн" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 апреля 2015 г. N 44-1136/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2015